Гении в миру

Чем гении отличаются от обычного человека? Да, как правило, ничем «хорошим». Особенно для своего ближайшего окружения. Я бы даже с уверенностью сказала, что для ближайшего окружения гении выглядят ненормальными, потому что выпадают из общего контекста жизни …этого самого окружения.
    Самое моё любимое  чтиво с детства, были книги о жизни художников, писателей, меньше музыкантов.  Я не буду здесь перечислять всех, о ком мне удалось прочесть. Скажу одно….счастливый, признанный при жизни, гений…явление крайне редкое.  Это первое, что их объединяет. 
    Не все сумасшедшие - гении, но что все гении – немного или много сумасшедшие… с этим вряд ли кто поспорит. Это вторая отличительная особенность.
А третьей, я бы назвала фанатизм, с которым каждый гений следует своему предназначению, независимо ни от чего.
     И вот теперь у меня возникли вопросы: Хотелось бы вам быть гениями? Хотелось бы на алтарь служения своему предназначению положить  всё? От чего вы готовы были бы отказаться, чтобы потомки могли сказать о вас: они были гениями? Разве стремится наше общество растить гениев? Творцов? Мы растим винтиков систем. Знаете ли Вы хоть одного гения, которого, хотя бы одна церковь назвала святым? 
    К чему я это написала? Просто я уверена, что гениальных людей гораздо больше, чем мы можем себе это представить, но «выживают» самые «удачливые»… Кто-то так и умирает непризнанным, а кто-то даже и не пытается найти то единственное предназначение,… в чём он или она гениальны.


Рецензии
Гений – это терпение собственных мыслей…
Гений – это терпение твоих родных
по отношению к твоим мыслям…
Гений – это терпение окружающих
не понимающих твоих мыслей…
Гений – это благодарность потомков
осознавших величие этих мыслей…

Юрий Ульянов   28.10.2010 21:03     Заявить о нарушении
Очень красиво написано.
Спасибо за отклик.
С Любовью,

Просветлённая   28.10.2010 22:40   Заявить о нарушении
Это про ВАС... и ВАМ с ЭТИМ жить... и это ох-ххх как непросто...

Юрий Ульянов   28.10.2010 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.