Детская обида

    Она горько плакала...мама целовала и ласково говорила ей о любви и что-то еще.
  "Не правда...не правда...скажи мне правду...я не могла ни как попасть в твой живот".
  "Ну почему? все детишки сначала растут у мамы в животике, а потом появляются на свет
  и мы очень рады, что у нас есть ты", - уговаривала мама дочку в первый день Нового
  года.
    Дочурка уже сама была не рада, что задала прямой вопрос своей любимой мамочке.
  Она поняла на днях, что никакого Деда Мороза нет. На Новогоднем утреннике она
  узнала дворника в шубе Деда Мороза да еще увидела, как мама Алешки включила огни
  елки в розетку...значит Деда Мороза нет!!!! и потом этот шепот родителей, когда они
  ночью положили подарок под елку.  Все неправда!!!! все!!!

     Мама, зачем ты обманывала меня?,- в детских глазах тревога и боль.
  Я помню, ты говорила, что купили вы меня из-за шоколадных глаз как у папочки...
  но потом ты сказала мне, что у меня сначала были голубые глаза, как у малыша,
  что мы встретили в парке. Зачем ты обманываешь меня? вот и сейчас, ты такое придумала,
  я не хочу даже слышать, что я была в темном твоем животе...КАК я могла туда попасть?!
    - Я об этом тебе расскажу позже...когда ты успокоишься.Давай сходим в одну клинику,
 куда приходят будущие мамы и ты сама увидишь, что у них большие животики, потому что
 они ждут ребеночка, который сначала должен расти там...ему там тепло и уютно и он
 не голодает...он дышит при помощи мамы и живет там, пока не станет ему тесно...
       Постепенно дочка успокоилась и решила обязательно узнать больше о детях,
 которые попадают в мамины животики. Ей показалась, что она прощалась с детством...
 Пройдет зима..лето и она пойдет в первый класс...как много еще предстоит ей узнать...


Рецензии
Бедный ребенок, ведь как тяжело разочаровываться. А рассуждения детей такие непосредственные и неожиданные бывают, что теряешься ответить.
Моя внучка, когда ей было пять лет, спросила меня:"Ты веришь в чудо?" Я даже сразу не нашлась, что ответить, поэтому честно сказала, что не верю. Внучка всплеснула руками и говорит:"Значит, ты думаешь, что нет Деда Мороза, нет Бога, которые могут делать чудеса?" Говорю, что нет их, конечно. Внучка подумала и говорит: она понимает, что никакого Деда Мороза нет, но ей интереснее верить, что подарки приносит он, а не покупает мама. Насчет Бога я ей сказала, что подрастет и разберется сама. В семь лет она попросила рассказать о религиях вообще, уроки Торы в школе сделали ее атеисткой.
Спасибо за рассказ. С уважением.

Татьяна Хожан   18.02.2012 22:20     Заявить о нарушении
Интересно, что уроки Торы не дали положительного результата...наверно потому что проводились не под воздействием Святого ДУХА.... а представлялись как легенды.... А меня уроки такие убедили в существовании Бога, действия которого видны в создании всего того, что нас окружает... спасибо вам за отклик,

Простой Обыватель   23.02.2012 21:39   Заявить о нарушении
Да оставьте - какой там святой дух? :))) В семье атеистов редко вырастет верующий ребенок, если ему только не запорошат мозги. Среди русскоязычных редко встречаются верующие, поэтому уроки Торы детей раздражают, что библейские сказки преподносят, как истину в последней инстанции. Пусть уж лучше в Деда Мороза верят! :)))

Татьяна Хожан   23.02.2012 23:44   Заявить о нарушении
у меня уроки были другие....на исторических доказательствах истины, описанной в Торе ( первые пять книг Библии) и всего Священного Писания...отрицать Бога могут только те, кто верит в сказку о обезьяне, превратившейся в человека.... с уважением,

Простой Обыватель   25.02.2012 04:34   Заявить о нарушении
Верить в Бога могут только те, кому мозги повернули не в ту сторону в детстве или нахлебался человек, что готов поверить хоть в святость тополиной ветки, хоть в конец света. Обезьяна - не аргумент, в это даже дарвинисты уже не верят. :))
Искренне уважаю умеренно верующих - у каждого из нас свои тараканы в голове, ненавижу фанатов и всяких ульрарелигиозных - хоть исламистов, хоть иудеев, хоть христиан. Это как фашисты - им только своя идеология понятна и приемлема - остальные не имеют права на существование. Надеюсь, что вы не фанат. :)) С уважением.

Татьяна Хожан   25.02.2012 13:34   Заявить о нарушении
естественно...мне не нравятся действия фанатов, слово религия я тоже не люблю....но мне дорого к сердцу то, чему учил Христос и как он жил на земле, словами и делами показывая какой милосердный его Отец - Всемогущий Бог, духовная личность, который есть любовь и благодаря кому мы живем... не верить в Создателя - это значит не верить истине....верить в лживого божка-идола, значит не понимать истину...Библия призывает получить точное знание о создании всего и приглашает понять и приблизиться к источнику жизни, к Тому, кто сотворил все.... с уважением,

Простой Обыватель   25.02.2012 22:36   Заявить о нарушении
Вы отказываете в праве жить по совести просто порядочному человеку, у которого общечеловеческие ценности не из-за страха перед божьим наказанием, а просто потому, что надо жить по совести, помогать людям при возможности, не совершать подлостей и пр. и пр. И не обязательно при этом считать, что тебе это где-то на небесах зачтется. Не Вам мне рассказывать, сколько преступлений было совершено с именем Бога - хоть Иисуса, хоть Мухамеда за всю историю. Так что и верующий верующему рознь - мерзавцы были всегда и везде, хоть с четками, хоть с крестами, но это не ставит всех на одну доску - все люди разные, и мера их порядочности не зависит от веры в кого бы то ни было.

Татьяна Хожан   26.02.2012 01:35   Заявить о нарушении
вы совершенно правы в том, что необходимо жить по совести, но к сожалению многих обманули и их совесть побуждает к действиям, которые ненавидит Бог и Сын Бога - Христос....поэтому истинно верующий никогда не поднимет ни голоса, ни оружия ни на кого, а будет молиться за врагов своих, чтобы они изменили свой настрой и стали добрыми людьми...
а те кто убивает и грабит с именем Христос и .... неугодны Богу и о них говорил Христос, живя на земле, что "Не всякий, говорящий Господи, войдет в Царствие Бога..."

Простой Обыватель   26.02.2012 04:20   Заявить о нарушении
Вы правы - "Истинно верующий", а таких ох как мало! Большинство тех, кто просто навесил крест на шею на красивой цепочке, ныряет спьяну в прорубь на Крещение и голосит, что он верует в Христа. То ли приспособленцы, то ли просто недалекие люди. У меня есть племянник, который закончил духовную семинарию и уже лет пять священник в церкви. Он вырос в обычной семье, где его два брата закончили обычные институты и даже не крестятся, что не мешает им любить друг друга и тепло общаться. Так у этого моего племянника даже взгляд иной - теплый свет. Но он никогда не навязывает своего мнения и, зная, что я абсолютная атеистка, не говорит ничего о религии - мы на разных полюсах, что нам совершенно не мешает тепло общаться. Я уважаю его выбор, он - мой.

Татьяна Хожан   26.02.2012 12:27   Заявить о нарушении
И это прекрасно...вы уважаете его выбор - профессии, а он ваш - быть атеистом.... Нырять в прорубь с головой и носить крест - это не значит быть христианином.... Истинные христиане несут свет ЗНАНИЙ из Библии людям, уча ЖЕЛАЮЩИХ и живя по СЛОВУ Богу..... А использование храмов как место для бизнеса стало повсеместно....мало было купли-продажи вещей культа, так теперь устраивают там пьянки-гулянки, откупая места для банкетов....Вот и стало людям трудно поверить в Бога, потому что только на словах вера, но не делах....

Простой Обыватель   22.03.2012 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.