дельфин и мальчик 2

Сегодня я приехал на море и первым делом с Тоней мы побежали к нему. Там, каждый год меня ждет знакомый дельфин. Вы смеетесь? Да, да! Лет семь тому назад, мы с семьей отдыхали в этом самом месте, и прогуливаясь по берегу, увидели как море выкинуло дельфина на берег, тогда  все вместе вернули его в родную стихию и он, мой друг, приплывал к берегу и мы с ним играли. Я конечно вырос и стал немного другим, но эту любовь осталась навсегда. В этом году я приехал со своей девушкой. Она у меня очень хорошая, наверно я ее люблю, но боюсь об этом ей сказать. Трус. Я ей рассказывал о своем друге, а она смеялась и сказала как-то:
- Каждый год, к тебе приплывает другой дельфин, ведь они попрошайки, и просто выпрашивают у тебя рыбу, принесенную тобой. Или просто игривые.
Меня, конечно, это обидело, хорошо, что не слышал мой друг. А правда, сколько живут дельфины? Нет, нет! Это мой дельфин! Нельзя сомневаться в вере и дружбе, это не должно поддаваться сомнению, тогда разрушаться принципы всей жизни! Ничего, она увидит моего дельфина и поймет, что была не права.
В тот год, когда мы спасли дельфина, приехав домой, я сказал маме:
- Отдайте меня в бассейн, я хочу научиться плавать как дельфин!
Папа, оторвался от чтения газеты, и очень внимательно посмотрел на меня. Мама в свою очередь на папу, помните сказку, дедка за репку, бабка за дедку, только я смотрел в окно.
- Сын, завтра я тебя сам отведу в бассейн и запишу в группу. Мамуля, а может быть, и мы по вечерам походим?
- Ну, я не против, только будет ли время, ах это время…, - и мама не понятно от чего стала такой радостной.
С тех пор я занимался плаванием и даже достиг каких-то успехов, но становиться профи, я не собирался, ведь мне необходимо было плавать как мой друг. Тогда я очень сожалел, что не могу его научить ходить по земле, мальчишка. На следующий год мы приехали, почти в такое же время года, и дружно побежали к морю. Море было пустынно и только чайки кричали: нет его, нет его!
И вдруг, разрывая море, свечой вверх взмыл дельфин!
- Папа! Он приплыл, он приплыл!
Мы все вместе кинулись в море, вот так прямо в одежде. Дельфин плавал между нами, как бы приветствуя нас. Потом он подплыл ко мне и уткнулся носом в грудь,  будто хотел обнять.
- Сын, это он хочет обнять тебя, только не гладь его по телу, для дельфинов это как для нас термический ожог. – папа, мой папа предупредил меня, о том, что б не сделать больно другу, ведь он у меня такой хороший, мой папа.
Я молча, но с благодарностью посмотрел на папку и нырнул на глубину. Дельфин нырнул со мной и пытался вытолкнуть меня наверх, эх дружище, да не тону я, и,  глотнув воздуха, опять погрузился в воду. Дельфин своими действиями научил меня тому, что отдавать надо всегда чуточку больше, чем берешь, вот в чем радость жизни!
Так продолжалось все эти годы. Мы не ездили отдыхать в другие места, нам нравилось это место. Когда у меня появятся дети, я их тоже приведу на это место, и тут им расскажу о настоящей дружбе. Дружбе между дельфином и человеком. Не всегда люди могут так дружить, не предавая, не завидуя, а может быть, я ошибаюсь?
- Ну? И где твой дельфин? – спросила Тоня, с видом победительницы.
- Сейчас, сейчас он должен приплыть.
- Ну вот, фантазер, говорила тебе, нет рыбы и нет твоего друга.
- Тоня, зачем ты так? – а я ведь действительно забыл взять подарочек другу, ласты взял, а прикупить немного свежей рыбки, забыл.
- Запомни, всеми нами, правят инстинкты, у животных они развиты больше, так как их ум меньше человеческого, у нас иногда инстинкты, подавляются наличием серого вещества, но в итоге все равно животное в нас берет верх! Это истина, и очень жаль, что в двадцать лет, ты еще веришь в сказки.
 - Тоня, не надо так. Смотри, видишь, к нам плывет стая дельфинов?
- Где? Где, я не вижу.
- Да вон же!!!! - я  замахал руками.
Стая подплыла к берегу. Она стала тревожно кружить, как бы призывая меня последовать за ними. Тут я понял, друга нет! Тревога завладела мной. Я скинул джинсы и оставаясь в черной футболке с изображением дельфина стал натягивать ласты.
- Милый ты куда? Вот же они.
- Среди них нет моего друга.
- Как ты определил? Ведь они одинаковые!
Я повернулся спиной к морю, и стал быстро погружаться. Загляну в глаза, Тони я понял, что никогда, не скажу ей, Я тебя люблю!
И мы поплыли, мы поплыли в открытое море! Впервые в жизни я чувствовал, что я дельфин. И я стремлюсь туда в неизведанную даль, я спешу, туда, где нужен именно Я! Там, где нужна моя помощь! Быть нужным, вот, что должно править людьми! А не инстинкт, как же ты девочка не права! Мы стая! Дельфины по очереди подплывали ко мне, и наверно, если бы они могли поворачивать, голову, то смотрели бы мне в глаза. Некогда ребята, надо туда, туда, куда вы ведете меня, понимаю, что-то произошло, успеем ли? И вот первые дельфины стали кружить в одном месте, я увидел, что стая чаек кружит тоже над этим местом. Люди воспевают этих птиц, как синоним романтики и любви, ложь! Это морские стервятники, которые не знают, что такое жалость и любовь, это убийцы! Значит там мой друг. Да, это он! Я увидел, как он лежит на боку и медленно плавает по кругу. Он ранен? Подплыв к нему вплотную, увидел, как струйка крови тянется зловещим шлейфом, подзадоривая чаек. Мой друг, ты ранен. Не трогай дельфинов за тело им больно, пронеслись слова отца. Отец, но ради спасения жизни, хирург должен делать больно! Так нас учат в университете! Сделав круг вокруг друга, осмотрев рану, понял, это след от винта лодки, или корабля. Что б оказать помощь, надо его доставить ближе к берегу. Схватив его за скользкий плавник и перевернувшись на спину, я стал работать ластами, рационально расходуя силы. Дельфин понимал, что ему помогают, и пытался плыть в одном направлении, но его постоянно заносило в сторону, и мне приходилось постоянно корректировать направление. В этом положении плыть было неудобно, и тогда я лег на грудь, упершись в плавник друга, стал толкать его как маленький буксир. Вспомнилось, как мы с Тоней так плавали на пруду. Она натягивала ласты, и толкала меня, так мы смеялись и плавали по кругу, на глазах у отдыхающих, Тоня, Тоня, эх ты Тоня!!!
Силы человека не бесконечны, ведь море это не наша стихия, вот и у меня они понемногу стали уходить, а берег был так далеко. Дельфины всю дорогу были рядом, это то и придавало сил. Дорогу осилит идущий, так и в моем случае, с радостью почувствовал дно. Встал, отдышался, осмотрелся, по берегу бегала Тоня, и что-то кричала. В ушах звон, такое ощущение, что оглох. Подтолкнув дельфина туда, где было мелко, я свалился рядом с ним, широко расставив руки и тяжело дыша.
- Дурак!!! Ты настоящий дурак!!! Разве так можно поступать? Я от страха за тебя чуть не умерла! Ведь нельзя думать только о себе! С тобой все хорошо?
Хорошо, Тонечка, хорошо, я улыбнулся, и впервые понял, я ей не безразличен. Но, в сторону мысли. Я стал медленно подниматься, свинцовая тяжесть окутала мышцы.
- У него кровь!
- Не надо его трогать. Беги в номер и принеси медикаменты, надо обработать рану! Быстро!
Тоня, скинув «вьетнамки», кинулась, что было сил в сторону городка.  Я более внимательно осмотрел рану друга и понял, жить будет, лишь бы не задеты были мышцы. Он еле, еле посвистывал, как бы говоря, извини, друг, что не встретил, так бывает.
- Лежи, лежи, бедолага, сейчас мы тебя вылечим!
- Вот, вот! Все что нашла! – это моя девочка со всех ног мчалась к нам.
Не добегая, до меня, она споткнулась и упала прямо на живот, при этом то, что было у нее в руках, разлетелось. Она лежала, смотрела на меня, из глаз ее текли слезы:
- Прости меня, я была не права.
- Сейчас не время, об этом.
Я медленно обрабатывал рану дельфина, понимая, как ему больно. Потерпи друг. Остановим кровь, будешь жить! Ты мне веришь? Веришь, у тебя сейчас нет другого выхода, только слепая вера, помогает выжить!
- Ну вот. – сказал я и плюхнулся в воду.
-Он будет жить?
- Да Тоня! Знаешь, что я сейчас чувствую?
- Что?
- Радость, в жизни у нас так ее немного, этой радости, той, что настоящая! Это радость не купленной машины и квартиры, не наличие денег, это какая-то мгновенная радость, наверно именно она производная СЧАСТЬЯ! Вот так моя девочка!
- Ты знаешь?  А ведь я сейчас очень многое поняла, я не могу объяснить, что именно, но что-то произошло внутри, что-то изменилось, наверно, пройдет время и я смогу это понять, но сейчас, я хочу, только уткнуться в твою грудь, как маленький котенок, или стать дельфином.
- Я тоже сейчас многое понял и хочу тебе сказать одну вещь, - при этом я встал и посмотрел на Тоню, - встань, пожалуйста.
Тоня встала и посмотрела с тревогой мне в глаза.
- Милая девочка, только сейчас я понял, как сильно тебя люблю, и жить без тебя я не могу! Ты мне нужна такая, какая ты есть, и не ломай себя, не переступай через себя!
 Тоня, уткнулась влажным носиком мне в грудь и из ее глаз текли слезы. Потом мы собирали по берегу, выброшенные морем палки, и жгли костер. Мы смотрели на южное небо, где звезды всегда больше и ярче, в море медленно плавал дельфин. Мы смотрели вдаль, кидали камушки, и строили планы, планы на нашу жизнь!


Рецензии