Дед Мороз

Анна Алферова

Кто ответит на вопрос:
Прав ли Дедушка Мороз?
Я надеялся, мечтал...
В гости долго-долго ждал!

Всех расспрашивал о нём.
Но ни ночью и ни днём
Он ко мне не приходил.
И меня Дед рассердил.

Даже в праздничную ночь
Мне не захотел помочь.
Позвонили в дверь. Я мчусь -
Бравым молодцом держусь.

Первым на звонок бегу...
Разобраться не могу:
Как он в форточку пролез?
И куда потом исчез?

Как он звёздочки зажёг?
Где его большой мешок?..
Не нужны мне огоньки
И фигурные коньки!

Я Дедулю попросил,
Чтоб немного погостил
И на горке ледяной
Покатался бы со мной.

Удивляюсь я ему:
Почему? Ну почему
Он торопится всегда?
Просто с Дедушкой – беда.

Ну и что ж, что много дел?
С ним я поиграть хотел.
Я его не обижал -
Почему же он сбежал?

Кто ответит на вопрос:
Прав ли Дедушка Мороз?


Рецензии
Нужно было кому-нибудь нарядиться в Деда Мороза, чтобы ребенок не переживал!
Всего хорошего.

Ася Кожевникова   29.08.2010 17:33     Заявить о нарушении