Осколки здравомыслия

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

ХОРОШО, А У ТЕБЯ?

ЯСНО, ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?

ПОЙДЕМ ПОГУЛЯЕМ В ПАРКЕ И СЪЕДИМ ПАРУ БОЧОНКОВ МОРОЖЕННОГО?

НЕТ?

Я ДУРА!
_________________
Сцена в парке. По нему гуляет парень с девушкой и лишь холодный ветер, провожает их, когда они вошли во тьму...

- Да! Да! Я сошел с ума! Мой мозг подвергся атаке со стороны бочонка! Хочешь ли ты познать Истину?? Хочешь?? Открой бочонок, да, да, да..... - Хохотал парень, размахивая перед лицом девушки бочонком.

- Я хочу узнать истину! - Крикнула она, корчась в конвульсиях, примкнув губами к металлическому краю бочонка. Его жестянная сущность разрывала кожу губ, а глаза в судорогах, запракидываясь, наливались кровью. - Я ХОЧУ ПОЗНАТЬ СУТЬ БЫТИЯ!!! - Тут она захохотала, запрокинув голову назад.

- Ты - женщина! Ты - женщина! Женщинам нельзя знать истину! Они должны быть бессловесными рабынями! Червями! Не предавай заветы Господа твоего!

- Бессловестностью блещет завоеватель! Но мы с тобой никогда не будем вместе! Я не твоя! Нас разлучили с тобой давно, но не настолько, чтобы мои глаза не разрушились под гнетом реальности! Я вижу тебя, вижу твои страхи и желания, а в твоем темном чреве адская сущность наша поднимается из холодного льда, смакуя каждую секунду нашего бренного бытия, растворяясь холодным потом на лбу у Вечности, сжимаясь и разжимаясь под туманами старых и новых звезд, которые в своем одиночестве светят нам, дабы привнести в нашу жизнь Смерть!
_________________
Фильм окончился. Девушка встала из кресла и увидела скомканную записку на кресле рядом. Она развернула записку, а на ней тонкими линиями были выведены слова:

"Давай сойдем с ума вместе? Шагнем через калитку здравомыслия в дикий сад безумия, пусть шипы вертелов судьбы да не вонзяться в наши щиколотки, пусть птицы запоют о нашем возвышении над Мирским и Духовным, а пауки заплетут наше свадебное платье обреченности на ядовитых солнцах космических пустынь!"

- Давай. - Сказала девушка сквозь слезы. - Пускай это случится.


Рецензии