001. Вместо предисловия

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

001. ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Кем только в своей жизни я ни работал, и о каждой работе мечтал написать книгу. Но, увы, все, что мной до сей поры написано - случайно и не имеет к трудовой деятельности никакого отношения. Когда трудовая книжка, хранящая перечень освоенных мною профессий и занимаемых должностей, стала двухтомной, я понял, что если хотя бы на треть не реализую свои творческие мечты, то никогда не попаду в разряд плодовитых авторов!

Понял, и смирился... Не попаду...

Шли годы.

Иногда творческий зуд, утихший, казалось бы, навсегда, становился настолько нестерпим, что поднимал меня с дивана и усаживал за клавиатуру, чтобы убить несколько часов на нетленное, но заканчивалось все ничем. Романы и поэмы, рассказы и стихи - кому это интересно?! Лирические вопли души, мятущейся в поисках любви, тщета всего земного, констатируемая воспаленным разумом, низведение себя из центра Вселенной во прах с последующим вознесением обратно... Скучно. Одним словом, я старался как мог и, разумеется, никому из друзей написанного не читал - не настолько много у меня друзей, чтобы так расточительно к ним относиться. Ни один автор, каким бы гениальным он ни был, не имеет права подвергать дружбу неоправданным и жестоким испытаниям, желая поделиться чувствами и мыслями с друзьями. Оставьте друзей в покое - публиковаться можно и без этого! Я, например, поступал именно так, и судьба меня вознаградила!

Эта поистине замечательная и теперь уже претендующая на легендарность история началась летом 2003-го года. В том же году она должна была и закончиться, но при этом стать замечательной и легендарной у нее не было ни единого шанса. Мне, будучи непосредственным участником, множество раз приходилось эту историю рассказывать и почти всегда с успехом. Мой хороший приятель и даже какое-то время партнер по бизнесу Аваз, потомок великого русского художника, слушая мой рассказ, как-то воскликнул:

- Напиши об этом книгу! Это будет интересная книга! Я ее, может быть даже, прочитаю!

И друзья, столь ревностно оберегаемые мной от моего творчества, тоже выказали некоторую заинтересованность:

- Пиши.

И если вы сейчас читаете эти строки, то, видимо, затея с написанием книги об очередной моей работе осуществилась.

Хочу сразу предупредить о некоторых особенностях этого повествования! У него нет (и, наверное, не может быть) четкой композиции, и нет финала или чего-то отдаленно финал напоминающего. Вы можете сказать, что произведений с такими "особенностями" хоть пруд пруди, но я возражу. У меня у самого есть несколько объемистых рукописей с довольно шаткими композициями и без финалов, но "Судьба автоматизатора" к ним не принадлежит! Реализовать финал "Судьбы автоматизатора" в данный момент не представляется возможным, а время идет и в памяти с каждым годом остается все меньше и меньше подробностей. Боюсь, что к тому моменту, когда финал все-таки наступит, подробности начального этапа уже безвозвратно канут в мутные воды Леты, а этого хотелось бы избежать. Разумеется, в ожидании финала можно было попробовать обойтись лишь предисловием, без самого повествования, но я, к сожалению, не изобретатель столь изощренного литературного приема, а потому пока начну, а там посмотрим - вдруг и финал не за горами!

- А это интересно? - подозрительно спросит пытливый читатель.

Отвечу как на духу:

- Понятия не имею!

Но мне кажется, что мой рассказ, несомненно, будет интересен всем без исключения руководителям, которые пока еще озабочены автоматизацией управления и учета на своем предприятии. В какой-то степени он будет интересен и тем руководителям, которые поставили на безнадежном деле автоматизации жирный крест. Рассказ может слегка заинтересовать специалистов по внедрению различных программных продуктов, но ненадолго. Рассказ, вполне вероятно, оставит равнодушными моих друзей и блондинок.

До того, как заинтересованные лица поймут всю глубину моего неравнодушия к их судьбам, я хочу исполнить свой долг и поблагодарить их всех (список прилагается ниже) за прямое или косвенное участие в судьбе автоматизатора.


Рецензии
Узнал!
Для кого?
Предназначена публикация...
Это - главное
2010, август, 31, вторник, 09:20:00,-
время по Омскому меридиану
Виктор Дмитриевич Перепёлкин

Виктор Перепёлкин   31.08.2010 06:21     Заявить о нарушении