002. Автор о себе

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

002. АВТОР О СЕБЕ

Рано или поздно меня все равно спросят, кто я такой? Отвечу заранее.

Я уже не так чтобы молод, но и не слишком чтобы стар, и моя профессиональна деятельность вот уже много лет связана с компьютерами, программами и автоматизацией учета. Думаете, это скучно? Ничуть ни бывало! Скажу откровенно, я даже и представить себе не мог, что компьютеры, программирование и автоматизация учета позволят мне, кроме всего прочего, насладиться предпринимательством, преподаванием, журналистикой, туризмом, безработицей, насыщенной личной жизнью и многими-многими другими обременительными и не очень занятиями.

В начале XXI-го века, вместе с мировой общественностью безболезненно пережив "Проблему 2000", я в очередной раз поменял место жительства, и судьба забросила меня в крупный сибирский город N, в самый центр его знаменитого Академгородка! О названии города я умолчу, так как все герои этой истории, любое сходство с которыми, разумеется, совершенно случайно, жили, живут и, видимо, еще долго будут жить именно в этом городе или где-то поблизости.

Поселившись в новом для меня месте, я, как и большинство людей в подобной ситуации, стал осматриваться, вживаться, заводить связи, нарабатывать профессиональную репутацию и мечтать о доходной и интересной деятельности, которая позволит в полной мере реализовать мои способности и удовлетворить мои амбиции. Согласитесь, что с таким настроем я представлял собою идеальный объект для любого кадрового агентства или работодателя! Разумеется, хорошая работа не заставила себя долго ждать. О ней тоже можно написать увлекательную книгу, но сейчас меня занимает другая история, и, поэтому, я продолжу рассказ о себе.

У меня есть семья - жена и двое сыновей. Из них в рассказываемую историю замешана только жена, которую так и буду называть - Жена. Сыновья, тьфу-тьфу-тьфу, в медленный круговорот описываемых событий не попали, но вполне возможно, что это только моя иллюзия, ведь многие, живущие на свете, самонадеянно полагают, что они ни во что не замешаны и у них все не как у людей.

Еще у меня есть друзья. Вы не поверите, но они все замешаны в эту историю, чему я сам уже никогда не перестану удивляться.
 
Что еще? К делу это не относится, но ведь спросят обязательно…

Квартиру я снимаю и плату вношу регулярно!

Ну, и совсем уже чтобы всю подноготную - личного автомобиля у меня тоже нет.


Рецензии
Благодарю!
Нравится!
Надеюсь научиться у Вас, - чему-ни-будь

Виктор Перепёлкин   31.08.2010 06:30     Заявить о нарушении