004. С чего все началось

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

004. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Помните, я упоминал о хорошей работе, которую удалось найти по приезде в большой сибирский город N? Так вот, фирма, предоставившая мне работу, до сих пор живет и процветает, и сегодня, как и много лет назад, в услугах специалиста моего профиля не нуждается. Тем не менее, понадобилось около полутора лет, чтобы исчерпать все варианты приложения своих знаний и умений там, где они не нужны. Вместе со мной трудились и другие квалифицированные специалисты, с утра до ночи занятые своими важными делами. Зарплату платили достойную и вовремя, что по тем временам считалось огромным плюсом, и я на этом празднике жизни по большей части был предоставлен самому себе.

Все когда-то приедается, и в один прекрасный день мне вдруг стало нестерпимо скучно получать зарплату ни за что. Я знаю, что это болезнь, но все равно решил сменить сытое прозябание на голодную, но творческую жизнь, что меня в психологическом аспекте характеризует не с самой лучшей стороны, не правда ли?

С квалифицированными специалистами, полтора года работавшими бок о бок со мной, я расставался без всяких сантиментов и каково же было мое удивление, когда еще полтора года спустя кто-то из них вдруг вспомнил мою фамилию и позвонил!

Я в тот период, голодный и довольный, свободно пасся на ниве отечественного предпринимательства, помогая новым капиталистам автоматизировать учет их новых капиталов. Именно за этим занятием и застал меня знаменательный вечерний звонок!

Это звонил колокол судьбы! Он звонил по мне! И звонил голосом Лорика.


Рецензии