Полгода до небес 3

Неужели уже лето? Странно, а кажется, совсем недавно под этими окнами лежали сугробы снега, и в этих мрачных помещениях было так холодно. Но разве сейчас что-то поменялось? Почти ничего, разве только на улице стало теплее, исчезли горы снега, а эти серые стены оживились под ещё не уверенными лучами июньского солнца. Но мне почему-то все также холодно, я даже знаю почему, мне холодно от того что тебя нет рядом. Да, сегодня ты опять не пришёл.. Я совсем не заметил, как прошёл месяц май, интересно почему?.. Ну вот опять я задаю сам себе вопросы, я уже сам для себя стал загадкой, нерешённым вопросом, хотя на многие свои вопросы я давно уже заготовил ответы, но я по каким-то неясным мне причинам не хочу отвечать.. И вот я опять сам себя обманываю.. Я просто боюсь ответить, я боюсь освободить свой разум от бессмысленных вопросов, ведь если их не будет, я, опять начну вспоминать о тебе.. Вот он твой образ перед глазами, вот я опять вижу ясную картину, вижу тебя, вижу себя, вижу тот день, наверное самый счастливый день в моей жизни, это воспоминание отзывается болью в моём сердце, и рана опять начинает кровоточить.. Начало мая, городской пруд, прекрасный день.. Лёгкий ветер несёт в себе всю свежесть, весь аромат близ лежащего водоёма.. А я просто бездумно шёл вдоль пруда предвкушая приближения чего-то хорошего. И вот о чудо, это хорошее случилось, я увидел тебя. Ты стоял на самом большом камне, среди нескольких небольших, мне всегда нравилось это место, но я опасался залезть на камень, ведь он в воде, да ещё очень скользкий и достаточно неровный. Но ты неподвижно стоял, твой взгляд  был направлен в небо, ты пребывал в размышлениях. Кажется я подошёл незамеченным..
- Привет! Сказал я что бы развеять твои размышления, сегодня я был уверен и оптимистичен как никогда.
 Но вместо ответа ты резко вздрогнул, как будто вырвался из ужасного ночного кошмара. Момент.. И вдруг раздался всплеск воды, ты упал в ледяную воду, да ещё и ударился об камни!
-Твою ж мать! Ты с трудом встал, кажется ты расшиб себе всю правую половину тела, на которую приземлился. Твой кожа смертельно бледна и ты весь продрог. Ты опять чуть не упал, но я успел подхватить тебя. Боже, какой ты горячий, твои щёки покраснели, я усадил тебя на траву.
- Может мне сходить в аптеку? Она как раз неподалёку.
- Да пожалуй, домой я боюсь не дойду, голова раскалывается..
Я жутко за тебя волновался, поэтому, как только ты дал добро, я со всех ног помчался в аптеку. Спустя некоторое время я вернулся с целым пакетом всяких лекарств, даже сам не знаю, зачем столько всего накупил.
- Ну как ты живой?
- Да вроде пока не ощущаю присутствия бабульки с косой..
Я не заметил твоих слов и лихорадочно начал распаковывать бинты и прочие медикаменты. Ты был весь мокрый, я попросил тебя снять футболку, что бы обработать раны. Ты выполнил мою просьбу, я стал промывать рану. В этот момент мне хотелось забыть о всех моралях и впиться страстным поцелуем в твои алые, наполненные кровью губы. Я чувствовал всеми клетками моего тела твоё тяжёлое горячее дыхание, но я имел самообладание и мои чувства и мысли скрывал под маской холодного равнодушия. Ты подрагивал, наверное от холода, но когда я прикоснулся к твоему лицу ты стал жутко красным, да и вообще от каждого, даже лёгкого прикосновения слегка подрагивал, но я списал всё на холод и резкие перепады температуры.
- Ну вот и всё, идти сможешь?
Он попытался встать, но лицо его исказилось от боли.
- Давай я помогу тебе?
- Нет, я и сам справлюсь.
Но это звучало не слишком убедительно. Я помог тебе встать, ты опирался на моё плечо, и через 40 минут дошли до твоего дома.
- Ну вот мы и пришли, дальше я сам, кстати спасибо.
- Да с тебя пиво. Я усмехнулся.
- Обязательно. На его лице появилась бодрая улыбка.
Мы попрощались.


Вот так и закончился этот странный, но несомненно прекрасный день. Я был счастлив и влюблён в него окончательно, я признался себе в этом и только позже понял, что совершил непростительную ошибку, которая гложет моё сердце и сейчас.. Ты почему-то резко стал игнорировать меня и так шли недели, а потом и вообще перестал ходить на занятия. А я боялся подойти к тебе и выяснить в чём дело. Вот так и настал июнь, а я мучился и винил во всём себя..


Рецензии