Очень бредовый рассказ

Я сидел на унитазе - читал газету.Мирно всё, никого не трогаю. Поезд чуть покачивало. Я настолько увлёкся написанием одного рассказа что клавиатура ноутбука задымилась  и он взорвался,тётка сидевшая напротив, настолько испугалась что посидела на моих глазах, а Мерлин Мэнсон  звучавший из её наушников вмиг заткнулся-тоже наверное испугался. Мне почему-то стало стыдно. Не дожидаясь своей остановки вышел из проклятого троллейбуса и пошёл пешком в магазин за огурцами. Захожу в магазин а там как назло майонез просроченный.Что-же делать, как суп сварить без  сметаны? Не долго думая решил зайти чуть дальше в лес. В лесу- красота!!! Семья грибников улыбается мне и машет руками из своего просторного дупла в двухсотлетнем дубе . Неподалёку виднеется домик на курьих ножках.

” Это наверное Бабуся-Ягуся, варит дурман-зельечко, надо зайти поздороваться и пополнить запасы провизии, а то меня уже отпускает и я начинаю различать цвета”  - С этими думками (мыслями) открываю дверь в конуру и вижу как семь пьяных гномиков танцуют вокруг голой Белоснежки, ребята ничуть не смутившись пригласили меня зайти.   Там конечно меня приняли как уважаемого гостя, угостили всякими вкусностями, напоили.Стол аж разламывался от количества угощений, чего там только не было, и гнилые яблоки и сигаретные окурки и отравленные ягоды- Мммм,вкуснятина!!! Ещё немножко посидев у Белоснежки я отправился дальше в путь -дороженьку. Дорога предстояла длинная, потому я заранее затоварился в гастрономе- взял десять тюбиков клея, на случай если проголодаюсь, вазелина- на всякий пожарный и новый брелок для ключей от моего Боинга. Купив всё необходимое я пошёл на стоянку, но моего вертолёта там не было! Только записочка-” Перестань шмаль курить идиот!!! У тебя нету вертолёта!!!” - Как-же я был огорчён, моей грусти нет предела-” А как все мои полёты? Это что , по-накурке?”. Слёзы катились с глаз кислотной рекой.Смысла жить я не видел и решил завязать с куревом. Сдался в подразделение изучения пришельцев- пускай изучают меня такого зелёненького, КРАСИВОГО гуманоида. Они меня забрали в свою лабораторию, смотрели чего-то.Такое впечатление что они никогда пришельцев не видели. Потом что-то вкололи и мне стало хорошо, я уснул.
Проснувшись, рядом со своей кроватью я обнаружил букет из цветов мака и только что сорванной конопли и записку-” Самому гениальному автору всех галактик и вселенных…”


Рецензии