008. ОАО 15 ЧД

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

008. ОАО "15 ЧД"

Над диваном, лежа на котором я пишу эти строки, к стене скотчем за уголки приклеена политико-административная карта для средней школы Союза Советских Социалистических Республик в масштабе 1:5000000. Не стоит думать, что меня мучает тоска по советским временам - просто я терпеть не могу, когда стены голые, а ковры у меня лежат на полу. Так вот, на этой карте я ради любопытства обозначил маленькие черные дыры того вооруженного до зубов холдинга, к которому принадлежит и открытое акционерное общество "15 Черная Дыра", сокращенно ОАО "15 ЧД". Число "15" в названии - это, видимо, порядковый номер. На карте у меня есть черные дыры под номерами 9, 25 и даже 172. Я о них ничего не знаю. Я поверхностно знаком только с 15-ой. Но и этого достаточно, чтобы глядя на карту, стало понятно, почему Советского Союза больше нет, а Россия выглядит одной Большой Черной Дырой.


Рецензии