009. Знакомство

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

009. ЗНАКОМСТВО

Лорик встретила меня на проходной и пока по щербатой бетонной дорожке, тянущейся вдоль заросшего газона, мы шли от ворот к зданию управления, поведала душещипательную историю, в которой рассказывалось, что на предприятии снят с должности директор и увольнение главного бухгалтера тоже не за горами. Столичным холдингом - Главной Черной Дырой – на предприятии назначен новый руководитель, который возжелал, и совершенно справедливо, провести аудиторскую проверку, для чего Лорика и привлек. Как они нашли друг друга, я не поинтересовался. Меня больше занимало, что же Лорику нужно от меня.

В связи с тем, что увольняемая главбухша была толи в длительном обмороке, толи в полной несознанке за свой счет и ничем помочь не могла, от меня понадобилось обеспечить получение бухгалтерской информации, хранящейся на чернодырских (или чернодыринских?) компьютерах.

Делов-то.


Рецензии