Сатурналия или Viscum album

сегодня перебираю мир,
входящие письма  без 
слов
со  следами  космических  дыр,
черных  от страшных снов,
кто-то толкает в спину, а у меня выходной,
я не торгую чувствами
вздыхаю  - Господи,  Бог мой.....    
ночь
включает луну и
покой стал  приёмным для всех,
кто пострадал на войне
с названьем -  чужая любовь,
в вихре смешных дней запутались точки над и,
ставить их под прицел я не могу  и жду,
торгуясь сама с собой,
когда окрасится день,
и флагом укроется  ночь....
снова цветет  омела,
знаешь, есть цвет такой,
горечью напою губы свои,
в запой
уходит душа, 
а вдруг
мне станет больно  тобой
делиться с кем- то еще - 
клеточный мой митоз
на стадии пустоты -
режу руки свои о
рваный край немоты,
закусываю до слез
память, где в кадрах ты
делишься  на после и до
перебираю мир -
оставить место тебе
в самой черной из дыр?




 
 


Рецензии
Что пройдёт, то будет мило! Мне уже осень мила. А Вам? С новым годом! Привет!

Черепах Тортилло   07.01.2011 00:29     Заявить о нарушении
Мне всегда осень мила, по сердцу и душе , и настроению. По образу жизни. Так что мы стоит с Вами на одной ступени - неизвестно куда ведущей лестнице)
Вас с Новым годом. Дождемся осени)

Надежда Малышкина   07.01.2011 09:36   Заявить о нарушении
опечатка, читайте - "стоим"

Надежда Малышкина   07.01.2011 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.