Гонзо

Проснулась сейчас с ясной сформулированной позицией. Не надо бояться не изведанного. Нужно пробовать, желать. Действовать, наконец. Ибо не сидеть же всю жизнь в страхе и привязанности, что кто-нибудь, тебя обязательно найдет. А после бросит. Не вариант. Поэтому….

Я хочу сделать свою карьеру в Life Lab, мне нравится придумывать, работать, пробовать, рисковать, только для этого мне не хватает большей открытости к любимому делу, но я над этим уже работаю я верю, что все к чему могут прикоснуться мои мысли – возможно, будущее. Я теперь всегда представляю только успех, только взлет, вершину. На которую ведет любая дорога. Спасибо ребятам, я в команде, об чуть подробнее, чуть позже. Life Lab. Love Lab.

Боже, отчего я раньше была так слепа?

Мне необходимо самообладание, сила для работы, способности у меня итак есть, буду развивать.  Я знаю, что все будет так, как я захочу.

Любимый, рядом мой любимый. Ему тяжело. Он у меня самый лучший, вы не знали? Самый прекрасный в мире мой мистер Л. Время потихоньку приведет его к тому, что мы будем вместе. Навсегда. Моя любовь, мое сердце, мои слова – не случайность.

Если брать мысли из прошлого, то приходит на ум слова – не понимание, гордость, злость, фальшь, и это все рядом с теми людьми, коих ты считала друзьями. Разочарование? Нет, это шаг дальше. Быть выше ситуации,  смирится с амбициями, не позволить алкоголю завладеть тобой, подарить без рассудочность, гонзо, - переживу все.

Я не та, была не та, а сегодня утром у меня манна небесная в лице сфинкса, в голосе внутри.

Заберите все. Что вам нужно? отпустите это. Я продолжу идти несмотря ни на что.  Палки в колеса? руки за шею?  может напрасно лить мылом по гелю?:-)

Мои мысли, мои рассуждения, моя любовь, моя работа, мой мужчина, мое будущее, мои мечты – это не сон. Мы все в любви, с любовью, под нею и за нее


Рецензии