и снова про любовь!

    Пётр Полынин
    люблю я всё

люблю я всё: людей, природу,
люблю облезшего кота.
люблю, как ночью непогода
стучит в окно мне до утра.
люблю как дворник чуть поддатый
гоняет скрыши голубей.
люблю как гимн замысловатый
поёт подруге воробей.
люблю когда бывает больно,
когда смеются мне в глаза!
люблю, когда летаю вольно,
когда в душе моей гроза.
люблю я всё, и всех, всегда,
и есть на то одна причина:
лишь тот, кто любит, он тогда
живой и чувственный мужчина!

    ПАРОДИЯ
    люблю я всех!

прочёл Петра: как благородно
стать очень чувственным мужчиной!
а тут ещё и непогода
как на заказ! Коль есть причина -
пошёл на улицу счастливым,
настроился я всех любить...
а тут наш дворник пьяный, с пивом,
а я люблю и пиво пить!
ну, в общем, хвать из рук бутылку,
всю выпил, высморкал свой нос.
и от любви к народу - пылко
поцеловал его в засос!
а тот, "сумняшеся ничтоже"
(стихов Петра знать, не читал)!
меня, да веником, по роже...
да...от души отмордовал!
а Пётр любил когда и больно -
засим - на крышу я полез.
обнял кота, сижу довольный,
а он когтями в глаз залез!
хоть и в душе моей гроза,
коту признался всё ж в любви.
а он...сучара-егоза...
короче - всё лицо в крови!
а тут ещё на воробья
я наступил, и с крыши вольно
лечу...а голуби (во, бля!)
мне на башку, тово...прикольно!
вот приземлился я в дерьме,
лежу и думаю: "Полынин,
зря всё ж поверил я тебе -
живой, чувствительный мужчина!!"


Рецензии