Крик души

Слова - в  стены, звуки - в окно..
Санитары дежурят у входа…
Убежать? Умереть? Все равно -
Не прощупать в страданиях брода ... 

От волнения буду кричать,
Окровавлено-раненным вепрем.
Вы закроете окна - ворвусь
Ураганом в  балконную дверь я.

И зависнув на самом краю,
Зацепившись рукой иль ногою
Я тебя позабыть не смогу
Называя своей дорогою…


Рецензии
Ногою хорошо рифмуется с нагою:))))) Хотя... это сразу скажется на целомудренности Вашей просветленной поэзии:) И толпы эротоманов бросят старые адреса и атакуют Вашу келью. И вознесут!!! Жаль, что Вы равнодушны к рейтингу. Есть много секретов мастерства:)))))))))

Софья Раневска   07.09.2010 17:33     Заявить о нарушении
Я целомудрен, Вы правы, но скоро не устою.
Вот откуда не выходил бы:http://www.proza.ru/2009/11/08/28
Праздник глаз и сердца.
А к рейтингу я неравнодушен.
Слабость питаю к пьедесталу. Но уже дважды покорял.)))))

Арнольд Коржиков   07.09.2010 18:04   Заявить о нарушении
Ах, понимаю Вас:)))) Дульсинея!..
Как говорил один Зощенковский персонаж "Нет, я имею вкус!" А неважное зрение только стимул в таких делах:))
Дважды брали Олимп нашего городка??? Серьезно???
Да я бы золотыми церковно-славянскими буквами на Вашем месте начертала!
Где тут место для колени приклонить?.:)

Софья Раневска   07.09.2010 19:00   Заявить о нарушении
В резюме я скромно обозначил только один взлёт...,
но был и второй.
У меня на память справочка осталась:
Моя Россия (Арнольд Коржиков)
Вован-царевич (Ефим Владимиров)
Читая Джона Маверика (Пол Муж)

В один день! Сразу два произведения!
Скромно замечу - это я так, разминался.
Это я ещё свой главный шедевр не сочинил!
Но я не хвастун какой-нибудь.
Есть и получше меня писатели, что я не понимаю, что ли.....

Арнольд Коржиков   07.09.2010 19:06   Заявить о нарушении
Ах, это "есть и получше"...сразу выдает настоящего мастера!
Который не боится никакого супостата!!! Ни конкурента, ни критега!!!
Я желаю Вам, Арнольд, сочинить главный шедевр поскорее и с посвящением не промахнуться:))) Есть горожанки в нашем городке, эх!..
Остаюсь очарована, околдована...

Софья Раневска   07.09.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.