Очень бредовый рассказ-2

В общем в центре изучения пришельцев мне было хорошо но скучновато, поэтому я решил набрать друга с Марса.
- Hello my friend!!!
- Чего нада, торчёк?! Опять денег взаймы хочешь?!
-Нет-нет! Скинь на ipod группу Otto Dix и привези мне, здесь скука смертная.
-Ок, только не забывай ты мне денег должен.
-Как только так сразу! -вот чмо - пронеслось у меня в голове.

Увидев на тумбе рядом с кроватью вазон с цветами мака и свежей конопли , я, жутко проголодавшись схавал всё содержимое вазона вместе с запиской. Немного уталив голод я вдруг вспомнил о недописанном рассказе, точнее это даже не рассказ а статья, о том как увеличиваются в размере уши, если долго не курить. Чёрт!!! Я же должен взять интервью у Чебурашки. И как я это сделаю если я здесь торчу? Надо что-то придумать. Так… Думай башка. Эврика!!! Сейчас свяжусь с одной подругой.Включаю мозги, пытаюсь связаться с Дитой фон Тиз-экс супругой Мэрлина Менсона. Но вместо того чтоб услышать её нежный голосок в голове раздаётся-” В Ваших мозгах недостаточно извилин для телепатической связи. Пополните пожалуйста Ваш счёт.”-Хорошо хоть рядом лежавший псих который считал себя венцом творения Господнего скинул мне десятку насчёт.  Огромное ему спасибо.
- Привет Диточка!!! Как ты , как Мэнсон?
- Ой, не спрашивай, загулял сволочь. С сатанисткой какой-то,гуляет, по кладбищам.
-Аааааааа!!! Да как он может! Я тебе не завидую, бедненькая.
-Ладно, забыли.А у тебя что?
-Ой, ты знаешь, не хочу тебя тревожить, но…
-Слушай, тебе я всегда готова помочь, рассказывай.
Обьяснив Дите суть дела,она согласилась, хоть и была занята-выбирала претендента на главную роль в своём дебютном мюзикле “Мальчик у шеста”.  Обо всём договорившись я выключил связь, и вдруг заметил что за мной наблюдает один из главных наблюдателей по нашему корпусу. Этот урод услышал мой разговор, эта сволочь, которую я надолго запомню, вызвал охрану. Меня ударили по башке чем-то тяжёлым я упал…
Очнулся уже в комнате с мягкими стенами, сам я был одет в розовую смирительную рубашку, которая идеально подходила к цвету лака на моих ногтях. Всё бы нормально, но мне поставили эту грёбанную музыку, явно чтоб помучить-” Как мне это понять? Чем боль унять? Плачет душа горьким ядом”- гадость!!! Жаль пистолета не было а то я бы застрелился! К счастью Дита вовремя подоспела, пока я не сошёл сума от этой музыки,она была не одна-захватила с собой Белоснежку, вместе они помогли мне выбраться из этого дурдома.Дита соблазняла охранника а Белоснежка проникла ко мне и помогла выбраться.Дита настолько увлеклась охранником что соблазнила его до смерти… Бедняжка.

С трудом оттуда выбравшись, мы столкнулись с новой проблемой- транспорт. Точнее его отсутствие. Но помощь иногда приходит оттуда откуда её совсем не ждёшь. Мы встретились с людьми в чёрном, которые любезно согласились нас подбросить на планету Чёбур, где я должен взять интервью у Чебурашки. По дороге Уил Смит постоянно приставал к Белоснежке, Дита этим была недовольна-завидовала. Прилетев на Чёбур, мы первым делом отправились на поиски Чебурашки, искали недолго.Чебурашка балдел в джакузи с чеабурашками.К счастью его не пришлось долго упрашивать и он согласился дать интервью. Он говорил, я записывал и частенько не без улыбки поглядывал на его уши, Чебурашку это смутило. В какой-то момент о не выдержал моего взгляда, и решил покончить с собой. Чебурашка взял ружЪё и приставил его к своей голове- ну и хрен с тобой -подумал я , всё равно интервью уже записано, чего мне ещё надо. Он выстрелил себе в голову два раза. Почему два? Элементарно! Дело в том что от нервов руки у него сильно тряслись, и первый раз он выстрелил мимо. Попал старушке Шапокляк прямо в шляпу, благо её саму не задел, хотя это мало радует…Через секунду, от разрыва сердца бедненькая скончалась.Так, больше на этой планете нам не стоит задерживаться, и так уже посидели на славу. И зачем здесь торчать , свою миссию я исполнил благодаря подружкам которые кстати не разговаривали друг с другом уже более двух часов, и всё из-за Уила Смита, хорошо хоть не подрались!
На стоянке нас ждали люди в чёрном на своём Каделаке , дело сделано пора домой, а то не успею отдать в редакцию статью и лишусь звания ”Самый гениальный автор всех галактик и вселенных”  . Вперёд!!! -крикнул я мальчикам, и мы помчались домой, космическими просторами.


Рецензии