Почему не проворачивается ключ?

Началось с чепухи. Просто чесался глаз. Долго  и настойчиво. Ни вода не помогала, ни моргание, ни глубокое дыхание. Пришлось уснуть. Наутро, будто и не было проблемы. Все в порядке, но не совсем. Все уже было другим. Бойко тусовались голуби на балконе гостиной.
По подоконнику окна спальни вышагивали  воробьи. В подъезде мяукал заблудший кот, и постоянно лаяли собаки. Ночью раздавались громкие звуки некоего веселья.
В близлежащем развлекательном центре гудело. Конкурсы, интервью, музыка, аплодисменты.
Это было впервые за пять лет моего проживания  в этом доме.
Ключ не попадал в скважину, а если попадал, застревал в ней.  Стоило мне с вопросом  посмотреть в небо, как сразу же шел дождь. Небо отвечало мне, только что бы это значило?
Я задумалась. Собственно это были даже не думы, а проигрывание в голове имени человека.
Вдруг, стук в дверь.  Подъезд у нас закрывается. В подъезде всего шесть квартир. Никто никогда никого не тревожит.  Подхожу, спрашиваю: «Кто там?»  У меня спросили, дома ли… и назвали имя, которое все утро кружилось в моей голове. Пора отвлечься. Иду в ванную, вдруг, слышу грохот.
От верхнего балкона отвалился кусок  и  разлетелся на множество камней на асфальте. Страшно представить,  что было бы, если бы я в данную минуту подходила к дому. Всему можно найти объяснение.   Дом «сталинка», центр города, лето, распространенное имя, конец жаре, глаза устали от сидения в сети интернета.
Да?
А почему ключ не проворачивается?               
               


Рецензии