Пока ты спишь...

Когда наконец я пришел, ты крепко спала. Очень красива ты во время сна – я помню, что часто тебе это говорил, но ты только морщила свой носик и хихикала…
Я помню эти времена…
Присев рядом с тобой кровать, я задумался. Такое спокойствие растеклось по моему телу – удивительно просто. Я в очередной раз почувствовал себя живым…
Видимо сон был тяжел либо ты ощутила мое присутствие – перевернувшись на бок, ты тихонько застонала. Как же мне хочется тебя поцеловать!
Снова стало больно.
Почему же так все складывается, а? Ты вот здесь, рядом – а я не могу прикоснуться к тебе, ты - не можешь меня ощутить, поцеловать как раньше, обнять, уснуть на плече… Видимо, на скрижалиях судьбы написано было произойти тому, что произошло – расставание, скандал, ссора, хлопнувшие двери… Ночная дорога… Пустынная улица… Горящие, неумолимо приближающиеся фары…
Я снова взглянул на тебя. Сон стал спокойней – это было заметно по мерно опускающейся и поднимающейся груди, по ровному дыханию… Прости меня…
Очень хотелось кричать.
В те времена, когда мы могли ощущать друг друга и слышать слова, мысли – в те времена мы даже и подумать не могли, что я буду вот так вот сидеть на твоем одре и любоваться, бесконечно любоваться твоим образом, который так близок, так нежен и так далек от меня уже…
Поцелуй мой был горьким, но даже и сладость его тобою не была бы ощущена – как жаль!..
Дыханье стало прерывистым – открыв глаза, ты села на постели.
- Есть здесь кто-нибудь? - голос был тревожен, и в нем слышались еще интонации сладкого сна, которые не успели исчезнуть в ночной свежести и темноте комнаты. Ответом была лишь тишина.
- Кто здесь? – тревога в голосе наростала, но я прикоснулся к твоей руке – мне захотелось просто прикоснуться к ней – и взгляд твой стал спокойнее. Я хотел бы обнять тебя, поцеловать тебя – но ведь ты уже не можешь почувствовать моих объятий, ощутить поцелуи.
Я уже очень давно просто являюсь тебе и просто сижу рядом, пока ты спишь – сон твой хранить я не могу – слишком слаб я для этого. Ты не видишь меня, услышать не можешь – это естественно. Хотя, что такое «естественно»? Человечество, наверное, до сих пор спорит о том, может ли нечто, вроде меня, находиться в столь непосредственной близости от такой, как ты. Споры… Они сокращают жизнь, делая ее более осмысленной. Если, конечно, находится ответ на заданный вопрос…
Глаза твои напослнились слезами. Родная, ты снова плачешь?
Проследив за твоим взглядом, я вновь увидел свое фото – на фоне зеленой туи, с глумливой усмешкой на лице. Терпеть не мог эту фотографию, но тебе она всегда нравилась. Ты говорила, что на этом снимке я – настоящий, не играющий роль и не борящийся с какой-то из мыслей… Наверное, ты была права.
- Как же так вышло, любимый? Почему так?.. – сквозь слезы прошептала ты. Я не знаю ответ на этот вопрос. И, наверное, уже никогда не узнаю.
Очень больно ощущать то недостижимое, что было целью и что так скоро погибло под колесами автомобиля, выскочившего на обочину той злосчастной ночью, когда о нашей разлуке никто и помыслить не мог...
Почему же мы не ценили те минуты. которые были нам отведены судьбой?Хотя, мы в тот миг были уверены, что наслаждаемся мгновеньями, теми мгновениями, когда мы можем просто быть вместе. Те мгновения, которые сейчас мне кажутся вечностью...
Как больно...
- Ты ведь обещал...Обещал, что будешь всегда рядом, всегда со мной! Почему все так?!? - и тихо заплакала, практически беззвучно, лишь изредка всхлипывая.
Я положил руку на плечо твое и снова попросил Господа, чтобы он хотя бы на миг позволил тебе ощутить присутствие того, кто сейчас не может просто поцеловать, просто обнять и сказать "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"... Но Он меня не слышал...

...Ты снова спишь. И снова я сижу на твоей постели рядом, хотя ты об этом не знаешь. Пройдет еще немало времени, пока ты не научишься жить со знанием того, что меня НЕТ. Если бы ты знала, что каждую ночь, когда ты сладко спишь, я являюсь рядом и сижу до самого момента пробуждения, иногда иду с тобой на работу, еду за покупками, принимаю с тобой ванную либо душ. Хожу с тобой на свидания с друзьями, вижу твоих кавалеров. Я ухожу прочь лишь в те редкие интимные моменты, когда боль, еще не до конца утихшая, начинает прорастать снова. Но я вижу, что в некоторые моменты тебе становится легче - ты просто продолжаешь жить. И я просто радуюсь за тебя, моя любимая.

...И в глубине души, наверное, ты знаешь, что тот, о котором у тебя осталась лишь память - рядом.

...Живи...

...Ведь ему хочется, чтобы ты жила...


" Не проси - не возьму тебя с собой...
  Не смотри - смысла жизни я не знаю...
  Не смогу правды выдумать другой...
  Вот и все. Я - лишь дух. Я исчезаю... "
                Маргарита Пушкина "Castlevania"
                (С. Маврин - В. Кипелов "Смутное Время")

                12.05.2008 - 13.05.2008 


Рецензии