Думаешь ли

Никогда не думал раньше… просто жил, работа, работа, загружался по полной, чтобы не думать, домой приходил – и снова работа, чтобы заваливаться спать без снов, и тут вдруг… откуда, я не оставлял ни единого промежутка в графике, как ты могла его подвинуть, подвинуть всё, вклиниться… люди говорят что-то типа «судьба», а как это ещё называть, если я заделал все щели, но ты всё равно проникла в мою жизнь, когда я не ждал… у тебя не было ни единой возможности прорваться сюда, ко мне, но судьбу не обманешь… и тогда, когда я перестал ждать… теперь, в промежутках между тобой и работой… нет, я думаю о тебе всегда, даже там… интересно, а ты думаешь обо мне, ведь день такой длинный… была бы ты со мной, если бы у тебя была возможность, интересно… так вот, в промежутках иногда я напиваюсь, тогда мозг лучше соображает, не поверишь, и я могу нормально разговаривать с тобой, чтобы не верить, что всё происходящее реально… ведь если я поверю, я захочу быть рядом, а для тебя это всего лишь развлечение, хотя пройти сквозь стену и заделанные окна – это ж надо столько сил… поэтому я не верю, что всё зря… я нужен тебе… знаешь, всё, что мне хотелось бы знать, это… вместе ли мы… а когда тебя нет рядом, думаешь ли ты обо мне.


Рецензии