Леший. Инородное
Леший проснулся от этого бормотания и высунув из дупла голову, посмотрел на существо разрушившее его сон. Он не удивился, увидев это существо, и спокойно обратился к нему, хотя другой бы на его месте наверняка потерял бы сознание.
- Лето! Оно упало к ногам телом инопланетянина и заставило меня задуматься, какой же только твари не существует на свете.
После сказанного Леший выбрался из дупла и со всей своей дури въехал инопланетному существу в голову. Вид этого существа не подходил к словам, какие оно произнёсло, да и как могло это неведомое создание рассуждать о человеке, если валялся на земле сейчас серым, липким и в соплях, да ещё у пустотой между ног.
- Леший! Опять кого-то ухандокал? – пролепетала прилетевшая Сова.
Леший посмотрел на Сову и весело ответил.
- Петух прокукарекал речь и упал сраженный кулаком неведомого друга человека! Я если серьёзно, то этот петух прокаркал, что у нас между ног всё по отваливается и мы зачахнем в своём бессмертии с грустью вспоминая о счастливых деньках.
Сова распушила перья от не понимания.
- Бррр!
- Да этот инопланетянин, говорит, что скоро в человеческом племени исчезнут, или мужики или бабы, и вообще все люди превратятся в себяёбов. – проговорил Леший, и пнул ногой инопланетянина.
Серое существо вскочило от удара и бросилось на Лешего.
Попытка была неудачной, и вскоре сопливый и серый был привязан верёвкой из крапивы к дереву.
- А я думал инопланетяне бойкие! – с грустью проговорила Сова, затягивая на шее привязанного гуманоида узел.
Сова закончила, а существо, только начинало, обращаясь к Лешему.
- Вы не поняли о том, что я сказал! Вы дикие, и процесс, который напрямую связан с человеком, вас не затронет!
Леший в упор взглянул в большие, чёрные глаза инопланетянина.
- Я конечно понимаю, твоё стремление понять человека, но со стороны взаимоотношений мужчины и женщины, ты любви не увидишь! Конечно же ты прав, любовь с этой стороны исчезнет, ведь не будет не материнства, не отцовства, не будет ничего, отчего бы могло завязаться это чувство, но любовь со стороны себялюба будет существовать, и будет прогрессировать, … и дырочку найдёт. Вы вот хотите сотворить пришествие и думаете, что вашему приходу будут радоваться! Да кто вам будет радоваться, если у вас вообще нет между ног ничего, что способствовало бы появлению, даже закомплексованной любви! Вот ты с романтизмом говорил о человеке, как о созданиях сотворённых вашими предками, а ведь это говорил не ты, а фантом, самовозродившееся существо, напрямую связанное не только с формой человека, но и его мышлением. Ты правильно сказал, что человека сотворили в помощь Земле, но не забывай, хоть вы и сотворили, создали человека, влияния на него не имеете, и не измените его никакими мутациями. Земля хозяйка человека и всё, что происходит с ним результат её деятельности! Земле не нужны «себяёбы», ей необходимы мужчины и женщины, а не космический разум! Да ты не представляешь, какая притягательная сила живёт у мужчин к женщинам, и у женщин к мужчинам! Да если их даже по одной особе останется, они друг друга с закрытыми глазами найдут! В отпуск он прилетел!!! На лето!!! Поцеловали его!!! А чтобы ты сказал, если бы у тебя отсосали! Ты бы заговорил о любви с первого взгляда, и женился бы на первой встречной! Мужик, в штанах бжик! – Леший замолчал и махнув рукой, нагнулся и сорвал лопух, чтобы вытереть запотевшее лицо.
Когда выпрямился, перед ним стояла руки в боки, Кикимора.
- О человеках рассуждаешь! Божье создание путами опутал и гундосишь невесть что! Да не может никто сказать что-то о человеке, если сам не человек! Разглагольствуешь! А сам мне двадцать две палки … бутылки должен! Отдай долги, принеси мне радость! – произнесла с фальцетом Кикимора и вытащенным тесаком обрезала верёвки упутавшие инопланетянина.
Серый и сопливый сорвался с места и побежал, крича на весь лес.
- Главное отдать долги!
Кикимора засмеялась, а Леший с грустью на неё посмотрел, ведь опять ему не дадут поспать.
На утро Леший с Вурдалаком сидели на берегу болота и глядя на встающий над лесом шар солнца, попивали мухаморовку. Рядом сидел инопланетянин со всей своей серой и сопливой наивностью. Он верил, о видел себя частью процесса от своих предков, и был горд этим, что придавало его внутренней сущности, хоть какую-то, но значимость.
Леший с Вурдалаком молчали, лишь изредка посматривали на инопланетянина через стекло бутылки, пытаясь понять его значимость, но не его внутренний мир, а его сущность, как нового вида существа живущего рядом. Пошел дождь, а от него, от падающих капель, круги пошли по коричневой воде болота.
Леший хлебанул из бутылки и передал её Вурдалаку.
- Я не люблю дождь, от него вижу весь мир со всей его кутерьмой. Видите!!? Каждая капля порождает волну! Это также как и у нас, любое живущие на Земле гонит волну и разрушает её берега. Но берега, это наше небо, это крыша нашего общего дома. Ты сопливый говорил о человеке. Ты взял за основу только его, и выделил в своих размышлениях опять же только его. Ты сказал, что встречать будет вас опять же он. Ты вычеркнул из своего понимания мира всё остальное существующие рядом с ним. Ты любовь увидел от человека и произнёс слово гермафродит, которое показывает твою наивность, как существа живущего в другом мире, показывающего будущее человека в другой форме своего существа. А ведь ты должен понимать, что человек, это тот, кем он является сейчас, а именно мужчиной и женщиной. Ты выделил две разности в одном, но ведь весь мир планеты Земля можно назвать человечеством. Ты ещё слаб умом и если и живёт в тебе разум, то он вселенский, от которого нет толку на Земле. – глухо проговорил Леший, и взял протянутую Вурдалаком бутылку.
Вурдалак смотрел на инопланетянина, и в голове его гуляли мысли, которые просились наружу. Он был в смятении. Он видел инопланетянина, внутри кипело любопытство, была куча вопросов, но от слов Лешего в нём зародилось мнение, что все инопланетяне дураки, наверное от этого смятения и вырвались наружу его слова.
- Я вчера ел мозги лося. Его подранили люди и как я не пытался его спасти, ничего не получалось, и лось попросил меня его заколоть. Я сделал это, чтобы прекратить его мучения, но одновременно и съел его мозги, от которых он мыслил и рассуждал, как и мы сейчас. Ты вот инопланетянин говоришь и рассуждаешь, от своего зародившегося в мозгах разума, но придёт к тебе боль и беда, и ты попросишь меня, тебя прикончить. Я тебя кончу, но не буду есть не кусочка твоего тела, так как я тебя знаю тебя от твоего разума, а не тем какой ты на вкус. Понимаешь, ты рассуждаешь о человеке, не попробовав его еды, его жизни, в котором, каждое его действие связанное с взаимоотношениями мужчин и женщин, не подпадает под понимание разум. Ты видишь любовь от совокуплений самцов и самок и ты прав, так как, если связать это со сказанными сейчас словами Лешего, то именно, от этой формы взаимоотношений, нет волн, нет кругов, способных что-либо разрушить. Всё разрушает разум, делая существ вкусивших его, разрушителем нашего общего дома. Вы создали человека, что бы он стал подобием вашим. Можно сказать, что вы так размножаетесь, заложив в нас своё ДНК, как сперму в утробу матери, и это именно так, но только мать Земля не хочет рожать, она всё делает что охранить всех своих детей, и она откладывает сроки наших родов. Земля не хочет видеть своих детей подобием своего отца! Посмотри на нас! Мы бессмертны, но уродливы от ваших попыток вызвать преждевременные роды! Вы постоянно вмешиваетесь в существование нашего мира вызывая у Земли пред родовые схватки, отчего постоянно Землю трясут катаклизмы. Но мы не боимся! Вы уже много раз пытались отрезать нам яйца, и у вас ничего не получилось, не получится и на этот раз.
Пока Вурдалак говорил, их троих окружила местная нечисть, которых попросту можно назвать уродцами. Они с ненавистью смотрели на инопланетянина, и он это видел, и от этого потупив взгляд смотрел на свои трёхпалые ноги.
Все молчали, и никто не шевелился, только увядающая ромашка у ног инопланетянина снизу смотрела ему в глаза. От этого взгляда инопланетянин застрял головой и снова, как и вчера, побежал, выкрикивая и вчерашние слова, «Главное отдать долги!».
Сова на ветке почесала у себя между глаз и достала из перьев толстую тетрадь..
- Долги! – громко сказала она и стала перелистывать страницы.
- Какие долги? – удивленно, не обращаясь не к кому, спросил Леший.
- А вот! Левит какой-то! И сказал Господь Моисею, говоря, если кто согрешит и сделает преступление пред господом и запрется пред ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего, или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел; или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности. Во как! А ещё от Матфея! Главным условием для полного очищения от долгов перед другими людьми является полное возвращение этих долгов и компенсаций, положенных по законам Бога, или, во многих случаях, получение прощения своих долгов от людей, которым ты должен, но в этом случае пострадавший должен дать прощение по своей инициативе, без давления и просьб со стороны должника. Если при получении прощения было давление на пострадавшего, то Бог может не снять с человека прощенного долга, но взыскать с него этот долг своей властью. – громко прочитала Сова, и закончив сплюнула, Вурдалаку на голову.
- Это что такое? – закричал Вурдалак, стряхивая с головы слюни Совы.
- Леший! – поманим пальцем Лешего сказала Кикимора, - Ты мне ещё не все долги вернул!
Свидетельство о публикации №210082900075