Психоз

- Ты мне мешаешь жить, запрещаешь мне делать все что я хочу!
- Была бы твоя воля, ты бы сгинул от своей дури и покалечил бы людей во время своих психозов! У тебя похоже начинаются ломки, когда ты не куришь!
- Ты не хочешь даже сама убраться! Заставляешь постоянно это делать меня, а у меня полно дел поважнее уборки!
- Можешь зарости в грязи! Я свою комнату всегда сама убираю, почему я должна для тебя делать исключение? Я тебе не прислуга!
- Я сейчас же начну ремонт, чтобы наконец-то сделать приличным этот бомжатник! Ты живешь как бомжиха, постоянно копишь свое старое шмотье! Я ненавижу эту уродскую семью! Ненавижу всех вас! Ты - лошара! Твое место у параши!
- Как ты смеешь так говорить на мать?!!
Она хотела было сделать ему пощечину, но он ловко увернулся, схватил ее за руки и оттолкнул от себя. Женщина сделала несколько шагов назад, не удержалась и упала. Голова ее стукнулась об угол холодильника и отскочила как безжизненный мячик.
- Мама!!!
- Прости, - слетело с ее губ с последним дыханием.
- Мама, я не хотел! Мама! Вернись! Мама! Мама!!!


Рецензии