первая

Чистая тетрадь всегда к чему то обязывает, к явному моему сожалению мысли в голове уподобляются этой чистоте и их совершенно не становится. Хорошо, если только мысли, хуже - если пусто еще и внутри. Внутренний вакуум всегда приносит уныние, ни счастья, ни радости, ни покоя, а лишь нелюбовь к себе и уныние.
Мне нравится то, что моя рука и мои мысли сейчас в ладах, и я успеваю записывать то, что сейчас думаю; успеваю думать о том, что записываю. Наверное, это и есть ощущение полноты, когда что то делаешь ты, но мысли явно черпаются не из тебя. Глобальный разум. Сколько много я о нем думал, сколь много я о нем говорил, как часто он мне помогал. Незримый "интернет" в воздухе, информация, тонны информации идей. Доступ для каждого, нужно только захотеть. И ведь не надо ни абонентской платы, ничего. С детства пользуюсь этой штукой. Глобальный разум...кажется на курсе первом называл это "голубой бесконечностью", пусть и сейчас так будет. Она давала мне много: смотреть серии "Трансформеров", которые другие не видели...да, вообще чаще у меня канал настроен на волне фильмов и сериальчиков. и изо дня в день смотрю свой сериал, когда скучно. Как в поисковик ввожу персонажей, их внешность и характер, а дальше все само собой течет. Смотри пока не надоест. Это помогает мне уснуть или слиться с музыкой, главное поменьше думать о бытовых проблемах помогает. можно подумать, что я убегаю от реальности. нет. я создаю столько реальностей, сколько мне хочется. Я могу быть кем угодно, я могу быть где угодно. Я могу ощущать свои мысли кожей. хочешь море? Будет море! хочешь Лондон? Будет Лондон. Могу себе выдумать зеленые волосы и стальной пресс. А уж как я там дерусь! обзавидуешься!
вчера я понял, что готов. Всю жизнь ждал, а вчера понял, что готов. Мысли - они несут меня, и что то внутри колотится, как в дверь, что время пришло и нужно начинать. Времени будет достаточно. Сил будет достаточно. моих нервных рецепторов будет достаточно.
У меня есть кошка и большая мечта, большое желание. Это не так много.
Еще у меня есть три шариковых ручки черного цвета и новенькая тетрадь, в которой уже что то есть, значит нет пустоты, значит и во мне нет тяжелого вауума.


Рецензии