глава 3

-А теперь сделаем,глубокий вдох и начнем всё с начала.И так,вы утверждаете,что Вы мертвы?-доктор заглянул в глаза пациента,легонько придвигая к себе раскрытый блокнот,буквально истерзанный записями и пометками.
Обычный кабинет.Типа евро-ремонт.Горшки с цветами.Стопки бумаг,историй болезней.
-да...Осенью 2006 года я разбился на своем автомобиле.
-почему вы так в этом уверены?Вы же сейчас передо мной!Вы живы!Вы дышите!Вы разго...
-потому,что я Знаю...
-ладно...Старик одернул полы халата,тяжело вздохнул,и в сотый раз взглянул на блокнот.Он устал.Но работа есть работа...
-и так...Начал доктор.-сейчас мы попытаемся вытащить ваши воспоминания наружу...(2008 год)
*
пришла Тьма.Я ее буквально почувствовал.Запах.Вкус.Ощущен ия.Она была осязаемой.Она стонала и лила слезы.Хрупкое создание оказавшаяся в стеклянной банке.

Где-то вверху водосточная труба елозила по стене.Тжзз...Противный звук резал по ушам.Я сделал шаг вперед.Дождь.Холодный порывистый ветер.Скрежет детских качелей.Туда-сюда...!Где я?!...

Тьма вокруг.Она окутала.Зажигалка поддалась с третьей попытки.Прикрывая ее ладонью, в нерешительности побрел вперед.Свет огня всего лишь на на десятки сантиметров вокруг.Дождь хлещет,стекает по лицу.
Хрупкое создание в банке с формалином...

Старые ржавые качели.Детская площадка.Как я тут оказался??...
Я ничего не помню.Словно бы моя жизнь взяла новый оборот с этого места.И до этого- ничего...
Капли стучат по железу,гулко выстукивая симфонию "Тьмы и Пустоты".Ветер раскачивает качели.Кровь стучит в ушах.Бледное мерцание огня.
Пульс рвет вены,буквально желая вытолкнуть мою кровь на обозрение воды неба.Я дошел до конца детской площадки.Ржавая, местами перевитая стальная сеть.Скрежет.Гул.(танцуйте,тан цуйте суки моим телом!!)Боже!,что со мной??...
Тело человека забилось в конвульсиях и истошном крике,руки вцепились в ограду.Зажигалка,до этого дававшая хоть какое-то подобие спасения от Тьмы погасла.Гул подобный тысяче взмахам птиц,сотне голосов детей и аварийных тревог слились в единую какофонию бесчинства звуков...Человек лежал на земле и беспомощно водил руками,пытаясь ухватить Тьму за талию...Но Пустота поглотила Его...
*
-и так,-слова доктора звучали словно сквозь вату,-вы видите картонный коробок перед собой?Что в нем?Он пуст или полон?(мерзкий гул заполнил полость черепа)
*
Я очнулся от запаха ванили...Сладкий приторный,сухой запах играл на моих нервах,будто на струнах...Тошно...Теперь знаю точно одно-это город.Курск.Откуда я знаю-не помню.Но уверенность во мне....
Поднявшись из плотно окутавшего тумана, моему взору предстала коробка домов,в которой находился я.Старая детская площадка.Очень старая...Что случилось??...Не помню...
Я вышел...Тишина пугала.Окна домов пусты.Словно бы лоскут карты выдрали,встряхнули,освободив его от надоедливых муравьев и поместили в ящик.Выйдя сквозь арку двора,и пройдя мимо библиотеки я вышел на центральную улицу...Та же тишина.Безмолвие.Мгла...И ванильный туман накрывший пледом Всё.Около обочин автомобили...Взглянул сквозь окно внутрь.Пыль....Очень много пыли....Как минимум год этот транспорт простоял без дела...
По улице плыли мясистые скопища тумана,мягко стелясь над землей.Очень тихо...Такая тишина давит на слух.Она чужда этому сумашедшему миру!Словно одиночная палата психа,больного,недостойного!.. .
Я побрел далее по дороге,в направлении торгового центра-Пушкинский.Тяжесть в ногах.Ватное восприятие мира сквозь объектив глазных влажных яблок... Остановка.Мусор под ногами.И прямые ряды авто около тротуаров...
*
Одна половина автоматических дверей разбита.Другая цела.Я вошел внутрь,и колотая плитка захрустела под ногами...Потолок оплыл и кое-где обвалился целыми метровыми пластами.В помещении довольно таки светло,видимо стеклянная крыша или разбита или цела,и еще не настолько грязна. Ближе к помещению продовольственного отдела проявился запах.Разбросанные стеллажи,и высохшие продукты.Грязь застывшая на стенах.Вытянув из вороха мусора пару упаковок печенья,глаза сами собой наткнулись на бутылку воды.Подобрав это и еще пару пригодных для употребления продуктов,содрал с кассы пакет уложив туда съестное.Одну пачку печенье открыл сразу...Что здесь случилось??Память оставила меня...Обрывки,куски,крики подсознания...Мне нужно поскорее отсюда выбраться.Это я знаю точно...Но кто я??Откуда я?...И как оказался здесь?...Город я знаю,даже возможно я жил в нем,но вот каких-либо иных крупиц вспомнить не могу...
Надо сменить хоть часть одежды...Еще один вопрос.Рубашка вся в крови.Высохшей крови.Я убийца?...Я бежал?...Бог мой,кто я!?...И что я тут делаю...
Мысли копошились в голове роем мух.Бились своими лапками о кору черепа...Тошно...Странная апатия охватила...Словно бы и жить более не зачем...И блять,почему город пуст!?
Так не бывает!!
По остановившимся Бог знает когда ступенькам эскалатора поднялся на второй этаж.Обошел по кругу.Нашел рюкзак в который ссыпал всю еду...В павильоне,черт знает какого модного бренда,черт знает как,нашел пригодную одежду...Пару футболок также сунул в рюкзак...Скинул рубашку...Лохмотьями чего-то протер руки.Салфетками лицо.
Безжизненный серый свет падал сквозь обвалившиеся конструкции...Мягкий холод кутал вены и пел шепотом в трубах...
Из кармана старых брюк,выпало фото...Я...И девушка рядом...Красивая...Мы вместе...Кто она?!И...Где она сейчас..?...Края фотографии чуть сбились,и несколько капель крови оставили свой след...Странная нежность отхватила сферу мозга.Руки механически прижали фото к губам...-Малыш,-мелкие скупые слезы.Ааааааа!!Нет,нет,нет!!!Д ергаясь всем телом в припадке,хватая волосы руками,ощущать безмятежное одиночество...
*
-Надо выбраться из города,-шепот прозвучал даже слишком громко в этих стенах,-мне нужна моя память...Растирая слезы рукавами,бережно спрятал фото во внутренний карман куртки...
*
Торговый центр покидали поспешно.Это было видно,по тем немногочисленным,но всё же забытым вещам...Высохший стакан недопитой газировки.Учебные тетради,и учебник математики за 5 класс,помада.Да куча мелочей для осознания того,как дерьмова ситуация...Без памяти.Один.В городе призраков.Без ответов.Но с кучей вопросов.Эйфорично до блевоты...
Выйдя на крышу встал у края.Буквы вывески большей части уже внизу.Разбросанны на куски.Такая вот игра.Собери сам...И я играю...Клею себя и свою память.Легкий запах гари...Сплошная тишина...Снежинки закрутились с неба...Я протянул руку и поймал парочку.Пепел.Холодный...С неба шел пепельный снег.Или снежный пепел...Страшно представить что здесь случилось,если облака настолько грязны...Меланхолия вкралась в душу.Даже как-то странно...Я могу здесь сдохнуть и мне всё равно...Сердцем чувствую что всё равно...Правильно ли это?...Какая-то сумятица событий и чувств...Словно бы эти чувства заперли,и выпускают по чуть-чуть...Рваное мое сердце...Бестолковое...
*
я вышел через когда-то целые двери из центра.Сейчас это пустой проем и куча стекло-пластика...Здания нависают грозными бессмысленными оскалами тупых морд,с бесконечно грустными глазами-окнами...
В висках давит.Грузящая боль,подобно волнам накатывает внутри..
-Чеерт!!Что ж так больно??...Уф-уфф...
Человек остановился у раскуроченной плиточной колонны и с каким-то сумашествием начал растирать виски,вначале тяжело,а после уже более ровно дыша.Прижался спиной к колонне.Взглянул в свинцовое небо.Сюрреализм происходящего пугал,но не так,как этого требовала ситуация...Бессознательное человека не паниковало,наоборот оно было апатично.Словно бы говорило"-,не беспокойся.Уже всё решено.Ты дерьмо и я это знаю,а ТЫ узнаешь потом...Осознаешь...Всему свое время"
Ни птиц.Ни шелест деревьев,уже голых скелетов.Полнейшая тишина....
Человек порылся в рюкзаке и выудил оттуда пачку сигарет.Дальше руки автоматически полезли в правый карман джинс.
Что за херь?Что за рефлекс...Недоумение...
Человек закурил...Горький сладкий дым наполнил легкие...Тссс....

Легкое движение метрах в 70...
-эй!Кто вы?Постойте!,-голос звучал,как натянутая струна,готовый вот вот сорваться на крик,-да постойте же!!
Бегом через пустые полосы шоссе,мимо магазина подарков-Европа,в проем между домами...
-стойте!Понимаете,я кажется потерялся,мне нужна помощь!,-сигарета уже давно где-то выпала из рук,-вы можете мне пом...
Я отшатнулся.Непроизвольно сделал пару шагов назад.Оперся руками о треснутый деревянный короб...Чуть не стошнило.Тошнотворное ощущение...Ком в горле...
Это был не человек.По-крайней мере уже..Одна его конечность,нога,обгрызана, болталась,переломаная видимо в районе лодыжки...Лицо...Струпья,подоб ные язве,обожженной раны...Проем рта- чернильное,гнилое отверстие...Череп-также же зарубцевавшаяся ткань,лишенная волос...Существо сделало пару шагов ко мне,и его лохмотья обмотанные вокруг тела обнажили куски кожи,пепельно серые,гниющей массы...Не то бульканье,не то сипение,мразь издавала звуки.Глаза...Это были карие...
Я...Я не знаю что со мной случилось,я подобрал одну из этих досок старого ящика,-стой!Не подходи!,-опять этот гул в голове...
Тварь сделала еще пару шагов,и протянула одну из рук,сейчас же кости обтянутой кожей...(мерный восход звучания аварийных сирен,и пения птиц)... ждать я не стал.Ударил наотмашь вначале по руке.Треск.А после по лицу.Отдышался...Грязно-черная кровь брызнула на стену дома.Я ударил еще.И еще.Еще..Еще..Тварь лежала на асфальте,и тихо издавала какие-то звуки...Сипела...Я...Я не знаю,что со мной случилось...Я бил доской до тех пор пока голова этого странного выродка полностью не слилась с грязью улицы,а деревяшка не рассыпалась в руках...
Тяжелое дыхание...Я наконец-то взглянул на то,что совершил.Меня всё таки стошнило,прямо на ноги этого монстра...Откуда эта жестокость?!
Я привалился спиной к стене дома...Закурил...Руки дрожали...Что со мной??Что это было,неконтролируемая жестокость или же самооборона??Но тварь же на меня так и не напала?...Сполз телом на асфальт,закрыв лицо руками...
Грязные снежинки падали откуда то сверху..Ложились на окровавленную стену...На руки и плечи человека...На ручейки грязной массы на асфальте...Им было всё равно...Они были бездушны...

Я поднялся...Подошел к...К тому...К этому существу..Всё та же дрожь в руках...А это была когда то одежда,верхняя часть точно было курткой от спортивного костюма...Значок адидаса виден на оборванном болтающемся замке...Хм...Что это??Я обломал ветку дерева и выволок из под тела полиэтиленовый пакет с...Кажется книгой или тетрадью...Странно...Обтер находку салфетками и всунул в рюкзак...

Лицо резал холодный ветер...


Рецензии