Мое личное Солнышко

    Что чувствует человек, у которого есть личное солнышко? И у всех ли есть личное солнышко? Я счастливица, у меня оно есть, и я хочу рассказать, что я чувствую под его лучиками. Но сначала немного о самом солнышке.
    Е зовут…хотя, не важно, пусть она будет просто Солнышко. Да, это она. Она – мое личное Солнышко. Какая она? Ее, конечно, можно охарактеризовать одним словом – Солнышко, но все-таки хотелось бы подробнее. Она удивительная, такая пронзительно-нежная, искрящаяся, лучистая, даже дух захватывает. У нее нежные глаза и, наверное, нежные руки. Почему наверное? А как вы себе представляете прикосновение к Солнышку? Хотя, мое Солнышко не такое, не сожжет. Мое Солнышко ласковое и согревающее. А еще мое Солнышко удивительный собеседник. Да, я разговариваю со своим Солнышком, и это прекрасно. С ней хорошо, удивительно спокойно, и каждый раз невозможно наговориться. Вот такая она, одним словом – Солнышко.
    Что я чувствую? А что можно чувствовать в лучах Солнышка? Тепло, уютно и совсем не хочется, что бы это заканчивалось. Мне хорошо, очень хорошо. Что бы я делала без своего Солнышка? Не знаю. Я рада, что у меня есть мое Солнышко.
    Помните у Маяковского встречу Солнца и поэта? Вот я хочу так же, встретится со своим Солнышком, посмотреть в глаза, услышать голос. А что бы я сказала своему Солнышку? Сказала бы «спасибо» за то, что мое Солнышко есть. Вот так. У меня есть личное Солнышко, это здорово. Спасибо тебе, Солнышко.


Рецензии