Жестокость

  С детства, а точнее, с 12 лет, я пишу стихи.
Ни один школьный вечер не обходился без моей поэмы, написанной потом и кровью.
Учителя любили меня, ведь я хорошо учился и не хулиганил.

 А ДЕВОЧКИ ПРЕДПОЧИТАЛИ ДВОЕЧНИКОВ И ХУЛИГАНОВ!

Когда мне исполнилось четырнадцать, у меня родился брат. Маме не нужно было напоминать мне, чтоб я сходил на молочную кухню за кефиром. Я всегда гулял с братом - ведь пока он спит в коляске, можно было, сидя на скамеечке, подготовить устные предметы, заданные на завтра.

А ДЕВОЧКИ ЛЮБИЛИ ТЕХ, КТО ОТБИРАЛ У МАЛЫШЕЙ ДЕНЬГИ!

В армию я не попал из-за плоскостопия, сколиоза 4 степени и слабого зрения. Но я не терял времени даром - я пошёл работать в больницу санитаром. Я ухаживал за брошенными стариками и старушками, я не отказывался от любой - даже самой грязной и неприятной работы. Я подкармливал котёнка со сломанной лапкой (я вылечил его) и он вырос в роскошного пышноусого кота.

А ДЕВОЧКИ НЕ ХОТЕЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ СО МНОЮ, А ПИСАЛИ ПИСЬМА В АРМИЮ, СОЛДАТАМ, КОТОРЫЕ - ВОЗМОЖНО, УБИВАЛИ ЛЮДЕЙ.

Жизнь шла своим чередом. Я повзрослел, перестал мечтать об идеальной девушке с добрыми глазами и чутким сердцем, женился на вдове с детьми, жившей в соседнем доме. Я любил их. Я варил им суп и компот. Я чистил унитаз и выбивал во дворе одеяла и ковёр.
Я сажал их на багажник своего велосипеда и возил их в лес, за грибами.
Но жена ушла от меня, забрав с собою своих детей и мой телевизор.

Я хочу спросить:

ЖЕНЩИНЫ! НУ ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЖЕСТОКИ!!!!!?????????


Рецензии
Женщины не любят слабых мужчин и ботанов.С ув.Татьяна.

Татьяна Коваль-Сигай   26.05.2012 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.