011. Реалии

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

011. РЕАЛИИ

Стравив часть переполнявшего меня пара, я вернулся в бухгалтерию и продолжил знакомство с реалиями ОАО "15 ЧД".

В качестве учетной системы люди пользовались программой БЭСТ-4.

Если сейчас меня читают поклонники или авторы этой программы, то я им со всей откровенностью могу сказать, что и намного раньше 2003-го года, и в 2003-ом году тоже, считал все БЭСТы, включая ПРО, говном! К настоящему времени мое мнение к лучшему не изменилось и если оно немногого стоит, то и хрен с ним.

Сделав копии баз во избежание их случайной утраты или злонамеренного уничтожения, я ввел Лорика в курс текущей обстановки и, захлебываясь от восторга, поделился с ней мечтами. К мечтам Лорик отнеслась сочувственно и даже пообещала, что похлопочет о них перед новым руководством за очередной рюмочкой чая.

По просьбе Лорика мною был написан отчет, повествующий о текущем положении дел, и, окрыленный, я покинул "Черную Дыру", внутренне примирившись даже с ужасной дорогой.


Рецензии