Старая сказка по-новому
Малыш знакомился с каждой буквой по очереди. И сразу начинал ее везде искать: на рекламных щитах, в вывесках магазинов, на остановках, в телевизионных титрах, в любом тексте. Одновременно считал-сколько знакомых букв встретил.
Взял книжку с полки и прочел название:
- "Колобок".
- Мам! "Колобок!" Я эту сказку знаю!
Открыл книжку и начал читать. Сначала медленно, неуверенно, затем быстрее.
- Мам! А дальше он от кого ушел? От зайчика?
- Смотри! От зайчика ушел...!
Ребенок не заметил как прочел последнее слово в сказке. Перевернул страничку и начал читать следующую сказку. Когда его язык устал, глазки начали слипаться-мы заметили, что он читал три часа подряд.
- Я сейчас пять минуточек отдохну и дальше читать буду. Ладно?
Отложил книжку и уснул в семь часов вечера и проспал до десяти утра. Все время улыбка не сходила с его личика. Вероятно, во сне, продолжал читать или был одним из участников сказки.
Проснувшись, малыш почувствовал себя взрослее. Стал ежедневно читать маме и брату. Радость от того, что научился по новому познавать мир, переполняла его. С каждым днем читал быстрее и лучше. Все бы хорошо, да не любил он пересказывать прочитанное, зато любил-фантазировать.
Может, став взрослым будет фантастом?
Свидетельство о публикации №210083000001
Я только не знаю, зачем Вы ее повторили?
Пишете лаконично, интересно. Значит, надо писать!
У меня тоже на этой страничке есть сказки. Милости прошу! Кроме сказок, есть серьезные повести, одна из главных - "Марьяна". Если есть желание, прочитайте её!
Заранее благодарю Вас! Верона
Верона Шумилова 30.08.2010 13:23 Заявить о нарушении