Голоса. Лето

- Осень.
- Не торопи события, ещё целых два дня лета.
- Целых два дня? Самому не смешно?
- Ни капли. Два дня – это сорок восемь часов... Сорок восемь часов – это...
- Ну, всё, всё... Стой. Я не доживу до того мгновения, когда ты будешь перечислять миллисекунды. Два дня, я поняла. Вроде бы не так мало. Но что можно успеть за два дня?
- Вообще-то, ничего.
- Пф... Смеешься?
- Ничего нельзя успеть, если это просто два дня. А это последние два дня лета. Чувствуешь разницу?
- Не-а...
- И когда это у тебя обоняние пропало?
- Не шути.
- Ладно... Попробую разъяснить... Это возможно?
- Ты насчет вероятности?
- Хм... Ладно. Два дня лета... Представляешь, что это? Это солнце, которое говорит тебе «до встречи»...
- И давно это у тебя?
- Что?!
- Шизофрения.
- Ну, хорош... Чего разлаялась? Мне ничего не стоит включить в себе собаку.
- Да, но ты её только недавно выключил.
- И то верно... Два дня лета. Это как глоток воздуха в замкнутом помещении... Скажешь, мало? Но ведь этот глоток так важен. Солнце не говорит «прощай»... Оно ещё целых два дня будет греть нас. Щекотать, ласкать... Да даже просто слово «лето» ласкает слух. Ещё целых два дня это слово можно спокойной произносить. Ле-е-то...
- Мне кажется, или ты и вправду говоришь что-то радостным голосом?
- Говорю. Лето...
- Перестань, меня это раздражает.
- Два дня!.. Два дня... Свобода, отдых, праздник души...
- Хм...
- Ну, не будем трогать эту тему. Просто два дня... Последние два дня лета. Солнечные очки, легкая одежда, возвращение с юга...
- Странная привычка летом летать на юг.
- Лето... Свежий ветер, зеленая трава, чистое небо... Что может быть прекраснее?
- Нет, это явно не ты...
- Лето...
- Я поняла, что можно успеть за последние дни лета.
- Ну?!
- Успеть перегреться. С тобой, мой друг, это уже произошло...
- Ох... Не отстанешь ведь. Но ты не испортишь мне настроение даже этим.
- Чем?
- Своим присутствием.
- Такое хорошее настроение?
- Нет. Просто лето... Два последних дня. А потом будет осень. Холод, вечный дождь и тучи, надежно спрятавшие небо. Но сейчас-то... ле-ето...
- Ладно, ладно... Я поняла.
- Наконец-то!..
- Я не про это. Я просто поняла, что ты с ней помирился.
- Э-э-м... Ты о чем?
- О том самом. Признавайся.
- Ну... да. Но ведь... ле-ето...
- Да радуйся, пока следующая осень не наступила.
- ...Вот. Теперь ты меня окончательно поняла. Наконец... Ле-е-ето...


Рецензии
Интересно, а эти голоса Мальчик-Девочка в одной Вашей голове так щебечут?
;)
У меня так тоже бывает, особенно когда спорят, так хочется выйти из себя и оставить их там, внутри!
:)

Недопушкин   30.08.2010 16:30     Заявить о нарушении
Да, в одной голове) И так щебечут, что сбежать от них хочется... И уже непонятно, кто из них я.

Мальчик-Девочка   30.08.2010 20:39   Заявить о нарушении
Угу. Я вначале думал, что у меня паранойя.
Но потом рассудил: Паранойя - это когда в голове двое, а так как нас получается трое и следовательно я практически здоров!
Ля-ля!
:))))

Недопушкин   31.08.2010 06:25   Заявить о нарушении