Не зови меня больше в тиши...

Не зови меня больше в тиши,
И во снах больше не приходи,
Губы шепчут тебе : «Замолчи
И с собою всю боль забери».

Тускло звезды на небе горят.
Месяц евнухом их сторожит.
И пусть люди о нем говорят:
«Не за каждой звездой углядит».

Так же ты видно не доглядел,
Когда звездочкой я сорвалась
(На другую наверно смотрел.)
И кометою в жизнь унеслась

Оставляя в душе твоей след,
По утратила прежний я пыл.
В трубке слышу полночный твой бред,
И молю, чтоб меня ты забыл.

Тихо в комнате ходят часы,
Но твоих я не слышу шагов.
Перед взором моим лишь весы,
И поступков в них больше, чем слов.

Мы давно не живем как враги,
Но забыли и дружбу, тепло.
В наших душах не видно не зги—
Ветром боли весь свет унесло.

Не обманывай больше себя,
И в глаза мне больше не лги.
Не разжать нам с тобою огня.
Мы пытались, но не смогли.

Я не стану слабее теперь,
Просыпаясь в квартире пустой.
В нашей жизни много потерь,
И не станет она уж простой.

Ну а может солнечный свет
Ослепил мою душу мечтой,
Не услышала твой я совет,
Жить как прежде своею судьбой?

Жаль, что поздно о прошлом мечтать,
Останавливать времени ход,
И не хочется мне возвращать
Так бездарно потраченный год.

Но твой голос в мыслях моих
Так призывно, как прежде, звучит,
Но не вижу уже я живых
Угольков—пламя жизни горит.

Через время, как тот уголек,
Я погасну в мире костров.
И спасибо тебе, что вовлек
В тихий омут сказочных снов.


Рецензии