Механизм

Механизм.

- Скажи мне, что это значит, быть частью машины?
- Это очень просто, сначала, ты просто изучаешь ее, смотришь, как она работает,  слушаешь звуки, которые она издает в течение цикла, и просто наблюдаешь. Затем, ты становишься младшим механиком, и помогаешь, принося нужные детали, периодически меняя и смазывая износившиеся узлы и агрегаты, смотришь  за показаниями приборов, и в случае непредвиденной ситуации передаешь информацию наверх.
 Затем, ты становишься механиком, у тебя есть помощник, который следит, также, как следил ты, на его месте, но с ним нужно держать ухо востро, и следить, за каждым его движением, и при этом его нужно не забывать его обучать, тогда он будет все  делать правильно. Основные части крупных блоков меняешь и ремонтируешь сам.
 После того как ты отпахал механиком, идешь в инженера, сначала, помощником, в отдел, точа карандаши, меняя картриджи в принтере, и поднося бумагу, затем в помощники инженера, следишь за каждым его шагом и делаешь все что он скажет тебе. Проходит время и ты инженер. В подчинении у тебя целая команда,  тебе спускают идею, и вы превращаете ее в макет, далее она уходит в производство. Через тонны макетов,  и тысячи  успешных внедрений на производстве ты  переходишь в отдел идей, но уже не простым подмастерьем, а сразу творцом идей.
Никому неинтересно, где ты будешь брать идеи, ты можешь их красть, ты можешь их придумывать, можешь их заимствовать их из книг, главное это то, чтобы они были уникальны. И прошли весь цикл от разработки макета до изготовления и внедрения. Ведь если идея повторится, то в цепи произойдет сбой, а сбой это ошибка, ошибка это потери, потеря тебя, как одной из главных частей машины.


Рецензии
страшновато как-то... потому что похоже на правду)

Ирина Точина   31.08.2010 01:10     Заявить о нарушении
Да, похоже, но коряво вышло, не могу понять что именно, надо доработать, благодарю за рецензию.

Александр Пономарев   31.08.2010 07:19   Заявить о нарушении