Водочка... На автора Навеки Не Твоя

навеяно произведением автора Навеки Не Твоя "Воздух"
http://www.proza.ru/2010/08/29/674


Вот ты… стоишь передо мною, прозрачная, желанная, кристально чистая, в гранёном стакане…

Во… дка….

Во… одочка…

Как же я хочу… хочу… хочу сказать: иди ко мне, но ты не подойдёшь сама… придётся самой тянуть дрожащие ручки…

Во… от! Дотянулася….

Во... от она какая!

Во… дочка!

Во… даю!

Во… как!

Ма… ма моя, кайф-то какой… аж до косточек пробрало!

Ма… ло… малохольный! Куда грабли тянешь? Куда тебе ещё-то? Это моя!

Ма… рина… кто это Марина? Я Таня!

Ма… рина… а чё? Красивое имя… ладно. Для тебя… Марина.

Ма… ло… до дна, до дна…

Ма… льчик, чё говоришь? Женский алкоголизм не лечится?

Ма… лчи уж, ни хрена не понимаешь!

Ма… я жисть!

Ма… ладая, красивая…

Во… дочка…

Во… ю…

Во.. ю… ю… с тобой… с собой…

Вернись, вернись, не бросай меня… Но только ты одна меня не бросишь, не предашь…

Во… дка…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.