Разговор

Высокая гора, полностью покрытая изумрудной травой. Трава покрыта каплями воды, после летнего дождика, с отсвечивающими в них лучами закатного солнышка. На вершине горы стоит одинокое дерево, чуть моложе самой горы. Под деревом сидели две фигуры и мирно беседовали. Проползающий мимо жучок мог бы услышать короткую часть их разговора:
-У тебя великий дар! Ты единственный, кто может противостоять моей воле! И знаешь, мне это нравится. Я знаю, что как долго бы я не бродила по земле, всегда есть человек, с которым я могу поговорить о чем угодно.
-Сначала я тоже так думал, я считал, что мне повезло получить его. Я радовался тому, что никто не мог меня победить, время было не властно надо мной. Но через пару тысячелетий я задумался, для чего мне бессмертие. Зачем эта бесконечная жизнь, постоянные изменения себя. Я пережил многих своих потомков, и не известно, скольких еще переживу. И знаешь, иногда я задаю себе вопрос, почему я всегда прихожу в это место, именно в это время и всегда застаю тебя здесь. И каждый раз, перед нашей встречей проходит легкий дождик. Возможно, я получил этот дар\проклятие для того, чтобы у тебя был собеседник? Ведь действительно, я единственный человек, который не умирает от твоего прихода, и ты всегда можешь со мной поговорить.
-До тебя было много таких, с самого создания мира живых и мертвых, и с самого моего появления. Всегда был один бессмертный, но они менялись. Почему и как, мне не известно. Может быть проходило время, может быть они находили способ избавится от своего дара, а может он сам уходил от них. И все они приходили сюда, чтобы поговорить со мной.
Прошло несколько минут в молчании, и солнце совсем скрылось за горизонтом. Двое собеседников встали и пошли в разные стороны от дерева – Смерть пошла своей дорогой, а бессмертный – своей.


Рецензии