Письмо, найденное под собственной подушкой

Здравствуй, моё счастье!

Здравствуй всегда, несмотря ни на что, вопреки всем болезням, горестям и печалям. Живи, как всегда жила: гуляй под дождем, смотри в глаза голубому небу, читай про чужие судьбы и улыбайся всем, кого рада видеть. Живи, как никогда не жила: чувствуй тепло его рук и лови восхищенные взгляды окружающих: « Какая чудесная пара!». Живи, ладно?.. Но без меня.

Это уже давно не секрет, что нам стало тесно на нашей с тобой планете, пусть  она и выросла до невероятных размеров! На ней стало слишком тихо, хотя жителей стало больше на одного. Это не затишье перед бурей. Просто нам с тобой больше нечего друг другу сказать, а третий еще не знает твоего языка. Зато ты знаешь, что скоро все перемениться и поэтому все сильней отдаляешься от меня.

А помнишь ли ты, сколько мы провели с тобой времени? Даже в шумной компании ты долго не задерживалась, чтобы не расставаться со мной. Мы часто вместе бывали в толпе бегущих по своим делам, равнодушных людей; гуляли с твоим беспокойным псом; сидели в твоей квартире и мечтали о том, что будет, когда мы расстанемся...
Ты искала меня, когда тебя обижали, когда ты уставала даже от самой себя, когда плакала. Мы всегда были вместе, когда ты плакала – так уж повелось. Со мной ты писала самые красивые свои стихи, а потом читала их мне, едва шевеля губами. Иногда ты засыпала со мной. Это случалось, когда стрелки часов переваливали за полночь и все, кто был с тобой, давно спали, в отличие от меня.

Не забывай об этом, хорошо? Если ты пообещаешь не забывать, то я больше никогда не вернусь.

У нас больше не будет ни одной минутки, ни одной секундочки, чтобы побыть вместе. Я знаю, что давно надо было расстаться, но ведь ты сама этого не желала! Ты цеплялась за меня, как за спасительную соломинку. Ты так боялась сорваться и утонуть! А теперь не боишься, я это вижу. И сейчас ты разжала хватку и отпустила меня. Я ухожу и, очень надеюсь, что навсегда. Вспомни обо мне, когда захочешь кого-нибудь обидеть или оставить. Вспомни, когда захочется тишины. Вспомни и ужаснись! Я верю, что ты не будешь скучать, ведь наше счастье было иллюзией, в отличие от ВАШЕГО счастья.

А теперь улыбнись  и выпусти меня из своего сердца! Проща-а-аЙ!

Твое Одиночество.
Последний день холодного июня, 2009 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.