C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как хорошо, что мы друг у друга есть...

Мысли о друге....

Друзья... подруги.... с кем-то мы встречаемся на жизненном пути в детстве... с кем-то в юности... а кого-то встречаем в зрелые годы... эти люди приходят в нашу жизнь и остаются в ней... навсегда... и кажется, что мы знакомы всю жизнь... потому что на одной волне... чувствуем друг друга на расстоянии... понимаем друг друга с полуслова... и не мешают расстояния... ежедневные заботы... мы просто знаем - там, где-то, есть тот человек, который позвонит в нужное время, когда тебе плохо или очень хорошо... потому что именно с ним ты можешь поделиться самым сокровенным... и услышать слова... которые помогут, или успокоят, или заставят улыбнуться... он может просто молчать и слушать тебя... а ты говорить, говорить... он может и сказать тебе всю правду о тебе... и ты начинаешь думать о том, что что-то сделал не так... и исправляешь свои ошибки... эти люди особенные в нашей жизни... они ближе и дороже многих родственников... и как хорошо, что они есть...

***************************
у меня так сложилась жизнь, что я дружила с мальчишками... и в школе, и в техникуме, и в университете... подруг у меня не было... своими секретами я могла поделиться или с бабушкой, или с Сашкой Еваленко, с которым сидела за одной партой в школе, танцевала фигурный вальс на выпускном вечере и с которым по сей день общаюсь... увы... по скайпу... но он живет в Германии, а я на Украине... И в 47 лет я встретила в жизни человека, которая стала для меня больше, чем подруга... она мне как сестра... встретила здесь - в интернете... а теперь Алла есть в моей реальной жизни... и не важно, что живем в разных городах... чаще общаемся по телефону и скайпу... но я знаю, что если нужно, я иду, покупаю билет и еду в Харьков... и знаю, что если даже по голосу Аллуська почувствует, что мне нужна помощь, она сразу приедет... так было, так есть и думаю, что так будет...  я все время слышала от других и думала, что самые настоящие друзья приходят к нам в детстве и юности... а у меня получилось почти в 50:)  я часто думаю о том, что такие люди даются нам свыше... ведь редко бывает полное, взаимное понимание... с полуслова, с полувздоха... даже с мысли.. ведь и мысли совпадают... и довольно часто... и еще я понимаю, что друзей не бывает много... один... или единицы... остальные приятели... или просто хорошие знакомые...
Не знаю почему мне захотелось написать о дружбе, о друзьях, и об Аллуське... такое состояние души... просто захотелось поговорить о настоящей, искренней дружбе... когда  ты можешь позвонить  по телефону или в дверь в любое время суток... даже без предварительного звонка... и увидев твое лицо в глазок или услышав голос по домофону  тебе скажут: Привет! Заходи скорей, здесь тебе всегда рады... Рассказывай давай, – как ты, что случилось... чаю хочешь?...Спасибо, Аллуська, за то, что ты есть в моей жизни!!!!

************
А ведь как часто бывает... общаясь с друзьями, которых давно знаем, мы не обращаем внимания на то, что у них жизнь ломается, они сами меняются...без настроения...печальны...а то и несчастливы...мы слишком заняты собой... а друзья нужны в такие моменты... даже если они молчат...но всем своим видом и поведением просят нас о поддержке и помощи...
Прочла сегодня слова Жюльет Бинош «Настоящий Друг – это человек, который понимает твое прошлое, верит в твое будущее, а в настоящем принимает тебя такой, какая ты есть»... и подумала о том, что друзья – это дар... ведь настоящие друзья бывают редко, но навсегда... это люди, которые поймут и простят... И нужно помнить о них всегда, даже если вы далеко и ни на что не хватает времени...
*************

"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты" Гете Иоганн Вольфганг

Гете... Великий Гете... он жил в то время, которое очень отличается от нашего – сегодняшнего... даже по сравнению с прошлым веком, в котором мы имели счастье жить, все меняется... мир становится более жестоким... понятие морали уходит в небытие... слова честь и порядочность – становятся словами из прошлого... да, мы живем в трудное время... и в нем труднее всего нашим детям...в обществе наблюдается регрессия... отношения между людьми усложняются... в силу разных причин... нестабильность жизни... падение нравственности... итог – самоизоляция... уход в себя... я обратила внимание, что ушло в прошлое такое понятие как соседи... в современных новых домах уже никто никого не знает... каждый живет в своем узком мире под названием «квартира»... о средствах массовой информации мы уже не раз говорили... мы с коллегами когда-то провели анализ телепередач по одному телеканалу... итог был плачевным... убийства, изнасилования, катастрофы в неограниченном количестве... и создается впечатление, что в мире постепенно растет зло... с каждым днем увеличиваясь в размерах... терракты, войны... и это зло формирует совершенно иной тип человека...я иногда задаю себе вопрос – неужели настало время господствования людей зла и пороков? Конфликт прогресса и пороков – и как результат отчуждение друг от друга... и на фоне всего этого я часто вспоминаю свою прабабушку... она была глубоко верующим человеком... и всегда мне говорила: «Самое важное в мире доброта и любовь...»... любовь к ближнему... не это ли истинное понятие в отношениях между людьми? Ведь только любя, можно понять что происходит с человеком... разобраться в его поступках... а ведь в Библии заложен и принцип эволюции человеческих отношений... там говорится «Сделай из врага Друга»... если вдуматься в эту фразу, уже не нужно сравнивать и судить о ком-то по его друзьям...нужно прежде всего разобраться в себе... понять себя... Я считаю, что о человеке можно судить только по его поступкам, а не по друзьям или чему-либо другому...


Постоянный адрес для просмотра здесь:


Рецензии