Калиниченко Н. Н. Открытие истины Языкознание Лекц

Калиниченко Открытие истины Языкознание Лекция 5 Числа И Цифры

Лекция 5
ЧИСЛА И ЦИФРЫ
О, сколько нам открытий чудных предстоит сделать... И не только в языке, потому что открытие в языке рано или поздно приводит к открытию в жизни. Ведь язык – это озвучивание жизни. И то, чего нет в жизни, нет и в языке. Но что есть в ней, то не может не быть в языке. И наоборот, что есть в языке, должно быть и в жизни.
В языке сохраняются все звучания – от самых первых до самых последних. Это означает, что и в жизни всё есть. Но учёные, например, утверждают, что нет переходного звена между человекообразными обезьянами и человеком. В русском языке тоже нет гортанизированных звуков, которые есть в арабском, а также нет редуцированных гласных, которые есть в английском. Но всё это было в русском языке на каком–то отрезке пути его развития, а затем пропало в силу того, что представляло собой лишь промежуточные, переходные звучания. Сегодня ведь уже никто не скажет, какая разница в звучании между i с точкой и и без точки. Разница есть  между миром человека  и мiром между народами, хотя на самом деле мiр между народами – это покой, а не мир. И вот чтоб не путать два мира,  в своё время нашли искусственный выход, который породил столько задач, что в конце концов от него отказались.
Точно так  же и в жизни. Что лишнее, что не приспособлено к ней, то отмирает, как бы мы о нём ни заботились. И, конечно же, наоборот, что живое, то живёт, даже если люди гибнут в борьбе с ним. И сейчас пойдёт рассказ как раз об этом.
В азбуках древних славян – в глаголице и кириллице, цифр уже не было (у более древних русских они были, на что и указывает титло), поэтому числа обозначались буквами с титлом сверху, которое показывало, что эту букву следует понимать как титло, т.е. число, равное порядковому номеру буквы в азбуке. Иначе говоря, обозначения чисел у древних славян были чисто условные. Именно поэтому они не совпадали в глаголице и кириллице, из–за чего при переписывании библейских текстов с глаголицы на кириллицу (первые списки Библии были написаны глаголицей) было допущено множество искажений именно в датах. Но условность обозначений однозначно указывает на то, что числа возникли до них. Более того, это говорит также и о том, что у чисел уже были свои знаки, но по каким–то причинам они были забыты. Не забылось лишь то, что это были однозначные знаки. Иначе проще было бы писать числа, чем всякий раз вспоминать, какой там у той или иной буквы порядковый номер.
Что же это за знаки?
Сегодня известны три вида цифр: римские, арабские и китайские. Китайские цифры
составляются всего из одной черты, которая располагается то вертикально, то  горизонтально
столько раз, сколько единиц или десятков, сотен или тысяч в числе. Несмотря на
примитивизм, китайские цифры сложны и громоздки, как и вся китайская грамота, потому что 
как и вся китайская грамота, китайские цифры условны, искусственны, надуманные, вторичные.
Римские цифры изобретены не римлянами. Звучит странно, но это так, поскольку римские
цифры римляне позаимствовали у  этрусков, которые, кстати, и основали Рим. То есть, с
другой стороны, римские цифры изобретены римлянами, но настоящими – этрусками Ромулом
и Ремом. И эти настоящие римляне говорили по–русски. На это однозначно указывают их
цифры. Не все, правда, но указывают. А, может быть, и все.
Возьмём для начала римскую цифру V. По–русски это пять. Точнее, по этруски это пять, а по–
русски уже пядь. Ведь римская цифра V  изображает ладонь с оттопыренным большим
пальцем, а такая ладонь в русском языке сегодня называется пядью. В древности же пядь
звучала глуше, а именно как пять. Так  она звучит и до сих пор, хотя уже все запамятовали,
что такое пять. Все думают, что это просто число. А русский язык не забыл, что пять – это
пядь. И не только это.
С точки зрения языка пять состоит из двух основ или азов. Первая – это П, вторая – Т.
Но Т – это половинка от Ц. Восстановив целое, получим ПЦ. В украинской речи есть слово
ПуЦька, означающее щепотку. От ПуЦьКи – ПуЧёК. Но ПуЦьКа – уменьшительное от
еврейского ПоЦа, который легко превращается в ПаЛеЦ. (На украинском ЛоПуЦёК
означает стебель, но он произошёл от русского ЛоПуХа). Если же Л превратить в Р, а Ц
раздвоить на  С и Т, то из пальца получим известный всем ПеРСТ. Из всего этого следует, что
пять – от  пальца, от перста. Более древний палец так и остался пальцем, а более новый пять
стал обозначать все пальцы, т.е. пятерню. Связано это с тем, что в древности множественного
числа не было. Счёт вёлся так же, как и сегодня в некоторых диких племенах, т.е. простым
перечислением: Иван, Петр, Сидор...  Гласных в глубокой древности тоже не было, поэтому нельзя было сказать “пальцы”. И до сих пор венгры не говорят: глаза, уши, волосы, ноги, руки. Они говорят: глаз, ухо, волос, нога, рука. И всё ничего, пока не возникает необходимость говорить об одной руке или ноге, одном ухе или глазе, а тем более, волосе. Но венгры нашли выход. Когда речь идёт о парных существительных, они их делят пополам, говоря о половине глаза, уха, руки, ноги. Когда же речь – о волосе, они говорят: один стебель волоса. В остальных случаях у венгров всё точно так же, как и у русских, т.е. сейчас и у них есть как единственное, так и множественное число. Но как и у русских, у венгров множественное число получается из единственного простым прибавлением окончания множественного числа. Основа существительного при этом не меняется, как она не менялась и в древности. Если с учётом всего сказанного рассмотреть римские цифры, то станет ясно, что первые десять изображают пальцы. Цифра “пять” изображает одну ладонь, цифра “десять” – две. На этом можно было бы и остановить наши исследования, как это обычно делает наука. Но такие итоги мало чего стоят. Ведь надо признать, что римские цифры мало чем отличаются от китайских и как таковые действительно цифры, т.е. шифры, если по–немецки. Нам удалось узнать только то, что пять – это пядь. А что такое один, два, три и т.д., мы не знаем. Сегодня, правда, никто и не желает знать это, но у нас – другая задача. Мы должны доказать самим себе, что наш язык – действительно источник знаний, и наш способ познания – это истинный способ познания. И это мы должны доказать в том числе и на цифрах. Или, наоборот, опровергнуть всё это. В противном случае за нас постараются наши противники, которые не дремлют.
Итак, переходим к арабским цифрам. Арабскими они именуются потому, что в Европу попали
через арабов. Что же касается арабов, то они, скорее всего, взяли их в Александрийской
библиотеке, куда воины Александра Македонского свезли рукописи со всех завоёванных ими
земель. Скорее всего, благодаря именно этой библиотеке были такими мудрыми и сами греки.
Сказать точно пока  нельзя, потому что эта библиотека горела пять раз. Точно можно сказать
только то, что последний раз она горела от поджога  арабов. Но вряд ли арабы всё сожгли.
Священные для христиан рукописи – те наверняка. А вот рукописи по химии, математике,
астрономии – вряд ли. Иначе откуда у пастухов и воинов, коими всегда были арабы,  такие увлечения?
В свете сказанного будем считать арабские цифры просто цифрами, не связывая их ни с каким
народом. И теперь перейдём к числам, которые как раз и шифруются цифрами. И посмотрим,
есть ли хоть какая–то связь между ними, или всё это совершенно условно.
Начнём с числа “один”. Всё, что нам может сказать русский язык, это то, что один –
существительное мужского рода. Правда, согласно словесности это числительное. И чтобы
не вступать в противоречие с ней, скажем, что один – это числительное существительное
мужского рода. И чуть позже мы убедимся, что не ошиблись. Правда, уже с помощью
шведской и немецкой словесности, где тоже есть Один. Для немцев и шведов Один – это
просто имя их главного бога, а для русских один – это просто число.
Кто прав?
Правы и немцы со шведами, и русские, хотя ни те, ни эти не знают, что значит, один. Тогда
мы обращаемся к англичанам, к нашим ближайшим родственникам после славян. И видим,
что там один – это ван. А ван – это мужчина. Русский Ваня вовсе не от греческого Иоанна. Ван
– тот же воин. Это сегодня воин – воин, а когда гласных не было, как звучал воин?  Как  вн.
Конечно, англичане для русских – не указ. Но и “один” без гласных звучит как дн. А это  уже
тот, который дан или ждан. Но в любом случае, мужчина. У французов, правда, есть Жанна,
но есть и Жан. Правда, эти французы намекают нам на то, что вопрос с одним считать
закрытым ещё рано. Ну, и не будем так считать. Просто оставим пока число “один” и
перейдем к числу “два”.   
Два – это однозначно ДеВа. И совершенно понятно, почему. У неё ведь ДВе ДоЙки. Звучит,
конечно, грубовато, но лишь до тех пор, пока не вспомнишь, что ДоЙ – это две на латыни. И
спорить тут не о чем, поскольку главные отличительные признаки девы – это две её груди. И
если теперь вспомнить о парне, то сразу приходит на ум, что у него главный половой признак
всего один. И ничего удивительного нет в том, что мужчин называют по названию главного
мужского, а женщин – женского признаков. Ведь так иногда поступают до сих пор, хотя это и
считается неприличным.
Теперь уже можно вспомнить и об “арабских” цифрах. Единица – это однозначно Один, т.е. мужик. И носик у единицы – вовсе не носик, а кончик. С двойкой сложнее. Не сразу заметишь, что это действительно дева, только на коленях. Но почему на коленях, мы уже знаем из другой лекции. Так пожелаем же ей подняться с них!
Теперь перейдём к числу “три”. В русской речи оно не значит ничего, кроме числа. Но в
английской “три” – это дерево. От этого “три” в русском языке и трава, и терево, как
произносят русское “дерево” те же немцы. То есть “три” – это такое же английское
существительное, как и русское. Но у русских есть и более развитое “три”, поэтому менее
развитое стало просто числом, хотя более развитое, а именно дерево, тоже состоит из трёх
частей: из кроны, ствола и корня. Если наскоро нарисовать крону, ствол и корни, то
получится цифра 3. Но эту же цифру можно получить и иначе, человечней. Для этого надо заметить, что, во–первых, три – это рот наоборот по звучанию. Во вторых, рот состоит из зубов, губ и языка, т.е. из трёх составляющих по количеству. И, наконец, в третьих, верхняя губа по образу напоминает цифру “три” на боку.   
Как видим, первые три арабские цифры на самом деле русские. Естественно, русские и числа.
И эти числа обозначают не отвлеченные количества, как думают математики вместе с
лингвистами, а  вполне определённые сущности. Причём такую сущность представляет собой
даже ноль.
Принято считать, что ноль есть ничто. Но ничто – это не то, что. Т.е. в языке ничто – это нечто.
И ноль – это нечто. Вот только что? Узнать это можно лишь одним способом. Надо прочитать
“ноль” наоборот. Получится лоно. Правда, может получиться и лань, и Луна, и лень. Но первоначально это было всё же лоно, хотя и Луна очень неплохо звучит.
Сегодня русские уже не знают, что такое “луна”. А украинцы ещё называют луной эхо. И
действительно, Луна – это отраженный от Месяца свет Солнца, световое эхо. Кто и когда
сказал русским об этом?  Очевидно, что сказано было это ещё до появления украинцев. И,
скорее всего, до появления христианства на Руси, поскольку для христиан Луна – это просто
ночное светило, а не спутник Земли, освещаемый Солнцем.
Любопытен и французский ноль, звучащий как зеро. Чем не заря? Раньше заря была не
рассветом, а звездой. У украинцев и сейчас так. Да и у русских попадаются выражения, где
заря тоже не рассвет. Например, утренняя зорька. Ясно, что это не утренний рассвет,
поскольку других не бывает, а утренняя звезда, поскольку бывают и вечерние, и ночные
звёзды. От зари – зрение. Зори зрят на нас с неба. И кто видел ночью глаза хищников, тот
знает, как они похожи на звёзды. Знает он и то, что это только огоньки, ничто. Зверь – за ними.
Вероятно, поэтому у китайцев ноль изображается в виде точки. Ну, прямо как зеро. Заря то
есть.
Следующая любопытнейшая цифра – четыре. В римских цифрах она изображается как пять без единицы, что однозначно указывает на то, что эта цифра появилась позже числа. В свою очередь, арабская четвёрка однозначно указывает на то, что она появилась раньше римской, и потому, что это – единый, а не составной, знак, и потому, что этот знак изображает чету, которая ре. Или ле, т.е. лелеется, сливается. У этой четы всего – по четыре: четыре руки, четыре ноги, четыре глаза, четыре уха... Ртов, правда, не видать.
О пятёрке мы уже сказали, поэтому переходим к шестёрке. Сразу бросается в глаза близость шестёрки к шестерне. И, как мы сейчас покажем, это – не случайно. А чтобы дойти до показа, нам надо всего лишь сосчитать до шести. Правда, сосчитать так, как считали наши предки.  Ведь считать можно по–разному. Например, в уме или на пальцах. Ум отпадает сразу, потому что в уме считать сложнее, и этот счёт не изобразишь. Остаются пальцы. Но на пальцах можно считать по–разному. Например, в Европе пальцы отгибаются, а в России – загибаются. Какой счёт лучше? Конечно, русский, потому что когда европеец досчитает до пяти, он получает раскрытую ладонь или пядь и дальше ему считать нечего. А когда русский загибает пальцы, то после пятого загнутого пальца он получает кулак, который и изображает арабская цифра 6.  Но кулак – это сегодня кулак, а раньше кулак назывался сетью. Или – шестью. Сеть или шесть состоит из косточек, которые в технике и сейчас называются кулачками. От кулачков и пошёл кулак. Если теперь два кулака составить косточками и покачать ими, то мы увидим две шестерни. Не пятерни, а шестерни.
Как видим, современные сети – это продолжение сетей человека, а современный шестерни – это продолжение шестерней челокека. Так что прав был Карл Маркс, который утверждал в своём “Капитале”, что орудие есть продолжение рук, ног и тела человека.
А теперь держитесь, господа!
Две сети – это не только колёсная пара, как говорят механики. Две сети – это Десять. А десять – это два раза по шесть, т.е. двенадцать. Или – дюжина, т.е. два жима, как сказали бы мы сегодня. Жим  наоборот – это мощь. Отсюда дюжий – значит, мощный, могучий. Но и дюжинный, или как говорят сегодня, недюжинный, что, конечно же, глупость. Дюжина – однозначно русское слово. И счёт дюжинами – однозначно русский счёт. И этот счёт  древнее европейского, десятеричного. От него – деление суток на две дюжины, и сутки – те же сетки, от шести – деление часа на шестьдесят минут, деление минуты – на шестьдесят секунд, и деление круга на 360 градусов. Более того, и век ещё не так давно был равен шестидесяти годам, т.е. пяти дюжинам. И этим исчислением пользовались не только русские, но и вся Европа. И лишь в 1040 году Папа Римский издал указ, по которому век стал равен 100 годам. Правда, до этого этруски изобрели римскую десятку.
      Это, конечно, далеко не всё, что можно сказать о числах и цифрах. Но и этого уже достаточно для того, чтобы сделать один потрясающий вывод. Математики многое потеряли, отвлекшись от истинных значений чисел и цифр. По сути они потеряли математику, которая в переводе с греческого означает науку. Всю науку. Чтобы понятней было, о чём идёт речь, покажем на нашей схеме место сегодняшней математики.

БЫТ  СТАН   РОСТ  РАЗВИТИЕ    ОХРАНА  ОБМЕН   ДЕЛО ПРАВО

СУЩНОСТЬ      ЯВЛЕНИЕ            ТОРГОВЛЯ     ТВОРЧЕСТВО

ЕСТЕСТВО                ИСКУССТВО

ЯЗЫК


ЧЕЛОВЕК 


ТРУД

ПРИРОДА                ТРИ

СРЕДА     ЖИЗНЬ                ОДИН     ДВА

ДОМ  ЕДА   РОД  МОР         СЛУГА  РАБ    ПРИЕМ   СПОСОБ      


      


Рецензии