время лунное

и каак заорёт в правое ухо - вставааай !
посмотрела в зеркало - доспехи блестят . опустила забрало . деловито лязгнуло . сняла меч со стены .
- уухх ! кто меня пОднял ? в такую рань . воскресенье , притом . выходи !
и стою в пустыне . ночь . луна . что-то плюхнулось в воду . булькнуло .
вокруг плавали рыбы . большие . полосатые и лохматые .
- здравствуйте , уважаемые . а не подскажете , который час ?
- а вон , лунные часы , - кокетливо взмахнула ресницами голубоглазая рыба и улыбнулась .
я оглянулась . на песке стоял будильник . большой . на четырёх лапках .
лапки были птичьими . передняя правая лапка почесала будильник за ухом .
что-то внутри дзынькнуло и высветилось * 3:37 _ время лунное *
- всё ? - спросил будильник . подпрыгнул , поджал лапки и улетел .
- библиотека - направо , если что , - сообщила другая рыба .
- спасибо . а ... - хотела ещё что-то спросить , но набежала туча .
темно настало .




                _ *.* _ *.* _ *.* _

                тридцатое августа


Рецензии
Мне кажется, что автор сей
Прикинувшийся птичкой невеличкой
Зовется Верой
Что мечтает так самозабвенно
Ночами при луне и звездах
А те мечты летают в небесах
Как легкие стрекозки
Так? :))

Юрий Иоффе   30.08.2010 20:37     Заявить о нарушении
_смеюсь_ конечно же
~*~
я тоже рада тебя видеть :)
не захотелось неизвестным оставаться
читателем ... ну , и тд .
привет тебе , привет

Птичка Пёстренькая   30.08.2010 22:46   Заявить о нарушении
Привет-привет! :))

Решила ты освоить
Прозу.ру? :))

Юрий Иоффе   31.08.2010 07:45   Заявить о нарушении
_улыбаюсь_ нет , прозу настоящую _головой покачала_
боюсь , я не потяну . потому как , что бы я не писала ,
как бы я не старалась изменить что-то ... не не не . м к .
меня тянет , будто ручки выворачивает кто - так пиши !
м-г . типа - краткость , она .... ну и т д . понимаешь ,
я вижу картинки ,
живые , кадры-мысли так быстро сменяют друг друга _о е е - не успеть . не угнаться_
мне их описать не хватает терпения , времени .
скорей бы запомнить события и успеть записать .
а читателям остаётся только гадать - а что , собственно ... ?
смеюсь ... себе изменить трудно .
я здесь , скорее , - читатель . вот . где-то так
Доброе утро :)

Птичка Пёстренькая   31.08.2010 09:06   Заявить о нарушении
Доброе утро! :)
Понятно.
Хотя понять тебя вполне возможно
(это я о твоих штуках)
Не думай, что ты нам не по зубам. :))

Юрий Иоффе   31.08.2010 12:17   Заявить о нарушении