Пора меняться

    
.  Снова весна.
Приходит новая глупость
Старой на смену.    Исса


       У всех недостатки имеются. А у меня их …. Боюсь перечислять. Вот сегодня пришла с работы , губы надула. В голове мысли роются, куда же мне уйти из школы. А с чего такие капризы? Все с того, что я человек страшно неблагодарный, в подарках вообще не разбираюсь , да и много чего вообще во мне плохого. –Подарки! – скажете . Это хорошо. Это мы любим. А как вам вот такой подарок!  Сюрприз перед первым сентября. Я буду работать в другом кабинете. А этот должна срочно освободить.

       Кабинетов в школе не хватает, понимать должна , в стране кризис. Поэтому  должна перебраться в кабинет технологии . Скажете , повезло, ведь  не на улицу. А могли бы … А я радости не чувствую . Цепляюсь за кабинет. Вспоминаю , как вместе с учениками недавно сделали ремонт. Много прожито здесь.  Вручили мне подарок, радоваться надо. А я ною. Эх..  .  Теперь убедились, что я страшно неблагодарный человек.

         Наверное, я еще меркантильный человек. Жалко, теперь надбавку за кабинет не буду получать. Правда,   не знаю , это сколько: 100 рублей или двести. .  Пора меняться. Работать по –новому. В   нашей Новой школе . На мелочи  не обращать внимания.
         
          Чувствую, что мне далеко до Идеала. Идеальный человек наверняка мобильный. На счет : раз, два, три, и он перемещается в другой кабинет. Без эмоций,  сдержанно.
Все, буду меняться. Начну с понедельника.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.