Правильное решение

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Единственное, что было у неё- это вера в него, человека, который был для неё всем. Все остальное, что было в её жизни, приносило ей только боль и страдание. Задерганная жизнью эта уже не молодая женщина поверила в него только потому, что он мог её выслушать и пожалеть.
Я же знала его совсем с другой стороны. Знала, как он умел войти в доверие людей и впоследствии дурно использовал их. Я сама убедилась в этом, став однажды очередной его жертвой. Но я ей об этом не рассказала. Не хотела вносить в её душу сумятицу. Ведь она была и так несчастным человеком. Предостеречь её я должна была, но подумала, что это дело времени и сейчас она ещё не готова принять такую истину.
- Ты очень правильно сделала, - сказал мне дома муж, когда узнал о моем решении. Ведь она бы всем все рассказала. И не дав мне вставить ни слова, добавил: « О тебе, о нем и о случившемся.»


Рецензии