Детство. Рассказец

Жить. НАДО жить. Зачем, ПО-чему - это всё потом. На-До.
Вот примерная Гамма моей жизни:

До - родители, их жизнь, жизнь их родителей, родителей их родителей и т.д... Математическая прогрессия моего генома с отмоткой назад в прошлое Земли.

Ре - зачатие. Уверен, что любовь была.

Ми - жизнь в утробе моей мамы Татьяны Сергеевны с прохождением всех эволюционных стадий формирования биомассы. До этого там побывал плод моего ныне покойного брата Александра - царство ему Небесное.

Фа - момент рождения, отделение плаценты, первый крик и т.д.

Соль - первые проблески сознания. Большой дом, в нём много людей. Жизнь кипит, а в ней уже я.

Ля - детство. Частный сектор в Ленинском районе Новосибирска. Огород размером с поле, небоскрёбы-сараи во дворе и у-ли-ца... Прокатная, 44. Магическое место в этой части Вселенной - в том убежден. Первая поездка на взрослом велосипеде - как до педалей достал не помню, но счастье и полет свободы были колоссальные! Мой друг - тоже не помню кто - спешно открыл калитку на улицу, так как, непонятным образом оттолкнувшись от огромной чурки для рубки дров, я уже истошно орал и ехал прямо на большом черном вело-космическом аппарате на зеленые ворота нашей ограды. Помню лет в пять украл железный рубль и купил на них марок с олимпийской тематикой. Баба Маня - бабушка Мария Яковлевна - сожгла их на моих глазах. Шок, обида, непонимание, страх, гнев - всё произошло в секунду. Наверное, в этот момент я повзрослел. В садике был один раз. Придя оттуда, заявил, что больше туда не пойду. "Там дети писиются" - этот уверенно произнесенный мною аргумент не имел возражений со стороны домочадцев, и моим воспитанием занялась бабушка.

Си - переезд в Молдавию после первого класса. Переживал. В первом классе 67-ой школы города Новосибирска училась вместе со мной Люба Серебро. Моя первая Любовь. Она была необыкновенно красива... Ну дальше не интересно... да и ноты кончились.


Рецензии
Очень понравилось!!!Написано легко, без нудятины! Но у меня вопрос...Собираю информацию о своём роде. Загвоздка с папиной стороны...Папина сестра Карташёва Павла Сергеевна. Карташёва по мужу. Есть фотография 51 года, областной смотр в Новосибирске. "Правда хорошо, а счастье лучше" .Павла играет Мавру Тарасовну...Если это для Вас пустая информация, простите и не отвечайте...

Женя Фёдорова   12.03.2024 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.