015. Аудиенция

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

015. АУДИЕНЦИЯ

И она позвонила.

Она позвонила и своим тихим голосом спросила, хочу ли я встретиться с руководством предприятия и обсудить, какие действия необходимо предпринять для нормального обеспечения учета.

- Конечно, хочу! - с энтузиазмом вскричал я.

В назначенный день, ступая по убитой в хлам дороге, я, наполненный самыми радужными надеждами, во второй раз подошел к проходной ОАО "15 ЧД". Лорик проводила меня в здание управления, и обо мне было доложено.

Я отношу себя к пунктуальным людям и стараюсь никогда не опаздывать. Если мне назначают время, то я всегда прихожу чуточку раньше. Если время назначаю я, то опоздать считаю немыслимым. Будучи не уверен, что успею вовремя, я лучше отменю встречу вовсе, извинюсь и попрошу назначить другую. Если в назначенное время меня не принимают или к назначенному времени человек не является, то я жду не более пяти минут и ухожу...

В тот раз я прождал больше часа - уж очень мне хотелось дать своей мечте шанс. Меня принял Крот - заместитель руководителя по стратегическому развитию (необходимо вдуматься в название этой должности). Крот - весьма авантажный господинчик - курил трубку, говорил баритоном, выглядел сибаритом и был в штатском. В управлении активно занимались перестановкой мебели - любимым занятием тех, кто жаждет качественных перемен - и г-н Крот пригласил меня в довольно неуютно обставленный кабинет на втором этаже, где немедленно раскурил свою трубку, окутав и кабинет, и весь прилегающий этаж дымом.

О чем конкретно мы говорили, мне, по прошествии стольких лет, уже и не припомнить. Помню лишь, что беседа была не очень долгой - всего несколько минут. Или не понравились мы друг другу с г-ном Кротом, или настроение у него было неважное, но за задержку он не извинился, а по теме встречи ничего существенного не сказал и ни о чем не спросил.

На том мы и расстались.

На вопрос Лорика, как прошел разговор, я честно пожал плечами.


Рецензии