016. Новые веяния

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

016. НОВЫЕ ВЕЯНИЯ

Г-н Крот появился в Черной Дыре вместе с появлением нового директора. "Птенец гнезда царева" - так я хотел окрестить Крота, еще не зная, что он лишь первая пташка, за которой последует целая стая разнокалиберных куркулей и горлиц. Пока же и в одиночку Крот успешно колдовал над стратегическим развитием и вскоре был в муках рожден и в них же принят судьбоносный курс на обновление и замену программного обеспечения!

Третий раз за год в моей квартире зазвонил телефон и в третий раз Лорик тихим голосом (Как же она достала этим тихим голосом!) попросила меня приехать с предложениями по теме: "Обновление софта - замена старого говна на новое!"

Лорик к тому времени всяческие аудиторские проверки, надо полагать, прекратила и, уже не стесняясь, выполняла функции безвозвратно утерянного главного бухгалтера. Это не могло не радовать! Как-никак, свой человек, уже трижды звонивший по собственной инициативе!

За ночь небрежным почерком в Ворде я набросал план наступления, которое мы могли бы развернуть под управлением Крота, не опасаясь, что новые стратегические инициативы так и останутся лишь инициативами, и нежное утро застало меня на дороге, ведущей в ОАО "15 ЧД". На этот раз дорога выглядела почти гостеприимной и была покрыта толстым слоем укатанного снега, т.к. на дворе стояла зима.


Рецензии