Дети Корпорации

Я задал ему только один простой вопрос.
- Кто твой хозяин?
И глаза его сразу стали стеклянными и пустыми. Он ответил казенным голосом, больше похожим на голос автомата нежели человеческий.
- Мне запрещено разглашать эту информацию кому либо кроме уполномоченных сотрудников корпорации.
Как я и думал.
- Скажи, Санти, это ведь мой милый папа?
- Не могу сказать.
- Где ты живешь, Санти, пока не у меня? У тебя есть дом?
- Не могу сказать - его явно заклинило.
- Кто твои родители? Настоящие родители, болван?! Ты хоть что нибудь помнишь?! - Я не заметил, что уже ору, держа его за воротник дорогой чистенькой рубашечки.
Санти, мой друг с детства, со всех сторон положительный начитанный мальчик. Пример для подражания... Безмозглая кукла, полод обработки Корпорации... На моих глазах проступили слезы. Забывший кто он такой, для того чтобы стать мне другом, ни в чем не виноватый...
- Как тебя зовут? Вспоминай, зараза... Вспоминай, можно, я разрешаю...
Он зажмуривается, так словно его сейчас ударят... Да и не мудрено, я зажал его в угол, так, что самым вероятным был удар лбом в переносицу...
- Меня зовут... - шепчет он белеющими губами. - зовут...
Из под его век и из ушей выкатываются струйки крови и он страшно кашляет, кровью же и повисает в моих руках. Он мертв, или умрет через несколько секунд. Раздвинув курчавые волосы на затылке я вижу штрихкод - циничное подтверждение власти Корпорации. Почти безграничной.
Бережно я опускаю тело на пол. Жалости не испытываю. Все что там можно было жалеть умерло 12 лет назад. Но я бережен. Все таки он был мне другом все эти годы.
Я иду в кабинет отца, я достаю из сейфа браунинг и патроны. Потом у себя в комнате я собираю рюкзак. Продуманно. Так чтобы уже не возвращаться. Я объявляю войну.


Рецензии
Такая отталкивающая, но такая извращенно-притягательная система корпоративного тоталитаризма... зачаровывает, хотя почти ничего и не сказано.

Владислав Велесов   21.02.2011 12:42     Заявить о нарушении