019. Закат Крота

СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

019. ЗАКАТ КРОТА

Я уже говорил, что не люблю БЭСТ? Да, не люблю и не понимаю, как можно было так бездарно потратить деньги на покупку очередного уродца с подмоченной репутацией и маловразумительным "графическим" интерфейсом!

Мне повезло, что я не присутствовал при столь значимом событии! Я не слышал шума ликующей толпы, я не целовал в десны стратегически продвинутого г-на Крота, я не извлекал программный комплекс БЭСТ-ПРО из поскрипывающей и остро пахнущей новизной  коробки и, матерясь, не инсталлировал его!

Спустя несколько месяцев по приглашению Лорика я вновь побывал в Черной Дыре, и оказалось, что г-на Крота уже нет!..

Не думаю, что причиной его исчезновения стала покупка программы БЭСТ-ПРО, но хочется верить, что хоть какую-то роль она в этом сыграла. Если это не так, то деньги, без сомнения, были выброшены на ветер.

Ксерокопии документов о купле-продаже и последующем внедрении БЭСТ-ПРО я прилагать не буду, отмечу лишь, что сумма была "распилена" не маленькая и легко покрывала славный приезд и бесславный отъезд царева стратега.


Рецензии
Ну, надеюсь, теперь наконец начнётся действие после несколько затянутой экспозиции?
И на мой взгляд, лучше бы делать главы покрупнее?

Мария Гринберг   30.08.2010 14:51     Заявить о нарушении
Я с 2003-го верю, что вот-вот наконец начнется)))

А главы (вернее, это сплошной рассказ с подпунктами, пронумерованными исключительно для моего удобства) в конце объединятся в одну, и получится вновь начало неизвестно чего - всё как в жизни)))

Спасибо!

Автоматизатор   30.08.2010 15:01   Заявить о нарушении
Системную организацию текстовой публикации - ПРИВЕТСТВУЮ!
Виктор Перепёлкин.

Виктор Перепёлкин   31.08.2010 08:13   Заявить о нарушении