Тандем. Открытые письма. Содержание

Данное содержание относится к подготовленному мною к изданию РОМАНУ В ПИСЬМАХ, истории романтической любви в виртуале  юноши и пожилой женщины. История не придумана, документальна. Письма принадлежат  обоим участникам диалога, потому их публикация в настоящее время невозможна ввиду отсутствия второго участника. Предполагаю, , что копии писем могут находиться в распоряжении ещё нескольких свидетелей переписки. Надеюсь на совесть этих владельцев, которая не должна позволить им опубликовать переписку ради коммерческой выгоды.  Что касается меня, я буду ждать возвращения моего собеседника , чтобы опубликовать ЭТО вдвоём. Потому и называется Роман---ТАНДЕМ.

--------------------------------------

Удалено автором

 


Рецензии
Галина Дмитриевна!... А что, если случиться так, что собеседник и не подумает возвращаться, не захочет, или просто не сможет, по каким-то причинам...И все мы потеряем огромный пласт литературы, посвящённой рождению талантливого автора в современной поэзии 21_го века. Может быть, скрыть его имя, или взять псевдоним, обоим. А впрочем Вам решать, дорогая Галина Дмитриевна, чтобы Вы, не сделали я думаю это будет верно.

Анна Палий   05.09.2010 21:01     Заявить о нарушении
Дорогая Анна !!! Я пробовала отдать в издательство. Не хотят рисковать. Даже родственники не объявляются...........

Галина Чеснокова   05.09.2010 21:24   Заявить о нарушении