В церкви

Мой путь у самого был труден,
Россию же одно объединит
То, что у нас теперь Медведев, Путин
Те, кто в реформу не теряют вид.

Как Ельциным ни исковеркан
Мой дух, чтоб свято жить, во мне
При Путине свободней в церкви
Стою и стены мне родней.

Когда же хор звучит высоко,
То чувствую так жизни власть,
Как ни была бы жизнь жестока
Как Ельцин Путин не продаст.

В том мне ясней распад империй,
Что к власти приходил дурак,
Кто не в народ свой свято верил,
А с хода черного жить как.

Когда он до того стал вздорным,
Что в Белом доме расстрелял
Цвет нации, и дом стал черным,
Контроль финансов растерял.

И ощущалось, что не вместе
С народом был учил как Бог
Во власти принципом как чести
Являть собой реформу мог.

А ощущалась степень краха,
Когда, не каясь, он на всех
Глядел так, сидя с патриархом,
Как прежде бы глядел генсек.

Мы потеряли чувство братства,
Ведь я же не дурак какой
Не ощутить в том святотатстве
То, что я Ельцину чужой.

Что Ельцин для людей не личность,
А править как в руках печать
Дойдет до дел он неприличных,
О чем кто с ним теперь молчат.

А в Путина живая вера
В том не скрывал что он лица
В делах страны себя он мерил,
А не из золота тельца.

С ним человек в делах так прибыл
И до значения дорос
Того, что Автоваз дал прибыль,
А Пикалево – не вопрос.

Тушил пожары как умеет
Пилот как, а не как господин,
Помог он тем, кто погорели,
Народ что с ним, а не один.

Событья не были так грозны,
Но с честью их решила власть,
Что Путин человек серьезный,
Своих позиций он не сдаст.

И жизнь слагается как повесть,
Предсказывать как не берусь.
В царе ж как в Путине есть совесть –
Дождалась после смуты Русь.


Рецензии