Небо

Посмотри на небо...Облака неспешно плывут по нему, изредка сталкиваясь и сливаясь... Если долго смотреть на них, начинает казаться, что ты сам идешь по облакам... Смеясь, дуешь на самолеты, которые в панике начинают совершать аварийную посадку... Идешь и идешь по облакам, навстречу солнцу... Птицы... Иногда я им завидую, ведь они могут летать, не думая ни о чем, парить над облаками... Идешь и идешь... Смотришь на Землю... Там люди копошатся, как муравьи... У каждого человека свои заботы. И иногда они в них так зарываются с головой, что забывают о прекрасном, действительно красивом...У каждого свои представления о красоте: у кого-то это деньги, у кого-то  семья... Нельзя терять ту частичку души, которая всегда открыта для прекрасного... Ведь без нее человек заплесневеет, высохнет и перестанет быть человеком, которому не чужды чувства...Взгляни на небо...


Рецензии
Здравствуйте. Мне понравилась ваша миниатюра. Особенно место про самолёты. Вы правы: нельзя забывать о красоте. Я сама люблю смотреть на небо, правда на звёздное. Мне пару раз делали замечания по поводу большого количества многоточий в тексте. Это и правда моя беда. Вот у вас их тоже порядочно. Интересно узнать, что они означают для вас? (Вообще то, читая, делаешь паузу, если многоточие. А ещё, они означают недосказанность.)

Ангелина Селюнина   10.10.2010 12:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо что написали))
В "Небе" многоточия призывают читателя представить перед глазами то, о чем написано в этом тексте. Ну и недосказанность тоже) Поскольку я не могла описать словами все, что тогда чувствовала, когда писала этот текст.

Лабиринт   10.10.2010 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.