Безумное лето

               
Потому молю ,чтоб это безумное лето,
Ждало впереди еще раз где-то,
Окончательно осознал я,
За что меня ждала земля…


Когда мой путь был предрешен,
Каждый миг в нем определен,
И для того я был рожден,
Чтоб будучи окрылен,

Чтоб я всегда танцевал,
Чтоб никогда не унывал,
Слезу с улыбкой смывал,
Готовя волшебный план,

Атаки на набитых дур,
Что обожают гламур,
Подстилки для подлых шкур,
Продаться за какой-то там Рур,

Это лето было офигенным,
Каждый день был волшебным,
И план воистину целебным,
И каждый брат цементным,

Даже когда в 40-ка градусную жару,
Я думал ,что от холода умру,
И я вовсе не шучу,
Лишь на ушко нашепчу,

Идет за волною волна,
По телу дрожь ,это все она,
Мне улыбалася Луна,
Что для меня сотворена,

Мысль словно бегемот,
Жестока порой как эшафот,
И мир словно кашалот,
В свой огромный живот,

Но как только грусть встречаю,
Я на ракете улетаю,
Моря солью себя омываю,
И в “сеть ” стих посылаю,

А эти суки за мониторами,
Словно за шторами,
Дорожат хоромами,
Нас отравляют “хлорами”,

Не забыть о том что на душе,
Враг притаился в камыше,
А в соседском голыше,
Может спряталось туше,

Жизнь словно Шахерезада,
Подчас не пускает ограда,
Подчас тебе награда,
Подчас некуда от града,

Воздух, как  воды глоток,
О,  Справедливый  БОГ!
Мне нужен этот вздох,
У меня колит бок,

Я лучше останусь на волне,
Чем забытый на чьем-то столе,
Временем заряженном стволе,
Не раз бывал во мгле,

Эх, мне бы еще хохлушку,
Да не какую-то простушку,
Милую, веселую хохотушку,
Сочинил бы ей частушку,

Прометеем прикован к скале одиночества,
С даром никому не нужного “пророчества”,
И болью накопленной с отрочества,
Не прекращая стихов своих зодчества..

Но этим летом многое прояснилось,
Мне все это словно приснилось,
Что-то новое в груди появилось,
Словно откровенье явилось.

                27.авг.2010


Рецензии