23 24 25 Эльчин

я начинаю взлет
меня так и прет
дрожат пальцы
в бешеном танце
на экране кружочки
значит мои строчки
не доходят до тебя
вылетая из меня
они остаются в пространстве
что нам неподвластно
твоя родина Херсон
моя  Апшерон
но мир весь наш дом
значит мы с тобой
поверь ,земляки
не  переплывая   реки
хочу, чтоб дала мне тему
и на лист словно на стену
напишу  только для тебя
буду  искренен как дитя
с ловкостью цапли
буду ловить капли
что идут из вен
пока не коснулся тлен
я буду петь и смеяться
лишь не буду насмехаться
это дело не по мне
я свищу в кутерьме
ты как и я знаешь вкус
когда змеи укус
знаком и вкус слез
и несбывшихся грез
но какая бы не была лафа
поверь что она не вечна!

                29.авг.2010


Рецензии
когдато и у меня были похожие послания в этот город )

Малыш Дзе   01.09.2010 15:03     Заявить о нарушении