Месть

Настроение было испорчено окончательно, а еще недавно все было так хорошо.
Он выделялся из всех, чьи портреты были выложены на сайте. Чем? Наверное, брутальностью и особым взглядом, в котором не было ни заискивания, на самолюбования.
Мне он понравился с самого начала, но я критически оценив себя, поняла, что шансов  у меня нет никаких. Каково же было мое удивление, когда он откликнулся и пригласил меня на встречу.
Дальше все было как в сказке: он приехал на красивой машине, был очень галантен. Одним словом я была на «седьмом небе» от счастья.
Как прекрасен был старый парк, по тропинкам которого мы бродили и что-то болтали без остановок. О чем мы говорили, я помню уже плохо, да и понимала ли я тогда смысл сказанных им слов, вряд ли. Потом было маленькое кафе и возвращение в город. Мы еще долго сидели в машине, не решаясь расстаться. Казалось, счастье не кончится никогда.
Но мы расстались, прошла ночь, наступило утро и больше ничего не происходило. Я с нетерпением заглянула на сайт, и поняла, что он мило общается с новыми девушками, ни строчки не написав мне.
Я набросала ему какой-то бодренький текст, и он ответил, что все хорошо, но больше, ни слова.
Я ждала, хотя сама уговаривала себя этого не делать.
Время шло, мне больно было видеть его довольное выражение лица на экране компьютера. Настроение портилось моментально, к тому же навалилась куча проблем и забот.
И вот однажды меня осенило. Я зашла на сайт и зарегистрировалась под новым красивым именем, поместив фотографию неизвестной красотки, вытащенную из Интернета. Что тут началось… Я моментально привлекла внимание мужчин, но самое главное, что он мною заинтересовался и забросал меня письмами, рассыпаясь в комплиментах. Проболтали мы с ним, целую ночь. Как я злилась, не передать, он все твердил про искру, которая должна пробежать с первой встречи, а я вспоминала нашу прогулку по парку.
Долго я не соглашалась с ним встречаться, находя различные благовидные предлоги. Когда же он стал особенно нетерпелив, написала, что такие мужчины, которые ценят в женщине лишь броскую внешность, не в моем вкусе, и что все это время я общалась с ним из жалости. Написав эти слова, я ликвидировала свою страничку на сайте.
Мне стало легче. Я почувствовала себя отмщенной.


Рецензии